11 глава

934 27 2
                                    

-Финн, ч..что случилось???
Парень же ничего не ответил, а просто ещё сильнее прижал к себе. Он потянулся к твоим губам и страстно поцеловал. Ты пыталась выбраться, но не получалось. В итоге вы целовались до нехватки воздуха, точнее почти 8 минут.
*Мысли Т/и: Так Т/и, он пьян, не надо, убери все свои пошлые мысли от себя. Так спокойно, на завтра он всё забудет, а теперь спать!...*
Пока ты была в своих мыслях, парень поцеловал тебя в шею, от его поцелуя у тебя пошли мурашки и он оставил на твоей шее засос.
-Финн....чёрт побери!!!!- сказала ты смотря на него со злобой.
Парень ничего не ответил и даже не посмотрел в твою сторону.  Он лишь подошёл к окну и начал смотреть на луну, на звёзды....
Ты подошла к кареглазому и спросила:
- Что-то не так?!? Что я сказала не так?!?! Финн....
Кудряш взял тебя на руки и повалил на кровать. И начал снимать с тебя футболку.
-Финн.... успокойся...не т..тро...трогай ...меняя....п...по...жал....уй...пожалуйста......
Но он будто никого не слышал и начал снимать с себя верхнюю часть одежды. И начал насильно целовать..... Хоть тебе и нравились поцелуи Финна, но не такие грубые как сейчас.....
-Финн .....остановись...- говорила ты это через слёзы.
Ты оттолкнула кое-как парня. Он вроде успокоился, но притянул к себе в постель и крепко обнял.
Ты хоть и боялась что он может тебя изнасиловать по Пьяне, но он не такой....
Но всё же Т/и легла с кареглазым, он крепко её обнял и они уснули.

|Утро 5:45|
Ты проснулась раньше всех. Ты быстренько побежала в ванну, сделав все водные процедуры. Т/и решила переодеться: 

 Т/и решила переодеться: 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты одела это, т.к. у тебя на шее был виден засос.... Из-за вчерашнего, у тебя остались немного плохие воспоминания.... И накрасилась довольно такие не повседневным макияжем:

После этого, ты приготовила всем завтрак, таблетки и воду, первая была Милли, дальше Ноа и ты вовсе не хотела идти к Финну и поэтому послала Ноа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После этого, ты приготовила всем завтрак, таблетки и воду, первая была Милли, дальше Ноа и ты вовсе не хотела идти к Финну и поэтому послала Ноа.
Все пришли и поели, поблагодарив тебя.
Через ещё час Милли и Ноа позвонили родители и сказали явиться домой.
-Т/и, что с тобой сегодня? Ты как-то странно ведёшь себя.- обеспокоенно спросил кареглазый парень.
-Н...ничего....
-Т/и пожалуйста, расскажи всю правду, всё в подробностях....
*Ты всё рассказала Финну, что он пытался сделать с тобой*.
Кареглазый подошёл к тебе и нежно обнял, и сказал:
-Прости...меня, я правда не хотел этого делать....

Ты отодвинулась от парня и ответила:
-Не на...надо...меня ...не...трогай... пожалуйста....
-Т/и, ты чего? Теперь я контролирую себя, всё хорошо, ты можешь доверять мне.....- расстроенно высказал слова парень.
Ты ничего не ответив ушла к себе в комнату.
|Спустя 35 минут|
В твою дверь кто-то постучался.
-Можно зайти?- доносился голос с другой стороны двери.
-Ф..Финн?
-Да....открой пожалуйста..
Ты не хотя встала и открыла дверь. Там стоял Финн с подносом полной еды и напитков. Ты впустила его в комнату.
-Пожалуйста, прости меня...Я правда не хотел....Это тебе...- с грустью говорил парень.
-Спасибо....Я не обиж...жаю..сь...на тебя- неуверенно ответила девушка.
Кудряш подошёл к тебе.
-Можно?- парень спросил разрешения на объятие.
-Да...
Вы крепко обнялись и сели смотреть фильм. Это была комедия. Вы очень долго смеялись, смотрели на друг друга, досмотрев фильм, парень куда-то вышел и пришёл только через 5 минут. В руках кареглазого была гитара.
-Споём?- спросил парень.
-Да, давай).
Парень начал играть на гитаре, а ты подпевать:
✨✨✨✨
A little charm
You can flaunt me
As your own
I don't need much
Just your touch
Now take me home
✨✨✨✨
-У тебя классно получается петь)- мило улыбнувшись, ответил кареглазый парень.
-Спасибо....
-Стоп...я ещё хотел спросить....на счёт вчерашнего... можно один последний вопрос?...- посмотрев тебе в глаза, спросил кареглазый.
-Д..да, конечно....
-А тот засос....вот почему ты одела этот свитер....это из-за этого, я прав?
-Да...
-Прости ещё раз... - сказал парень.

Вы ещё немного посидели и попели.

|10:30|
Финн решил что-то тебе показать, ты сидела и ждала его. И тут в дверь заходит кареглазый парень в интересном костюме.

Враги,но тайно влюбленныМесто, где живут истории. Откройте их для себя