Хэви

212 15 3
                                    

°
°
°

Слушай сердцем....

Хэви...

***

Когда Ди болеет, то болеет долго. И его болезнь никак не связана с названием. К сожелению, Новый год он проведет в постели. Он болеет с вторника, а новый год, в пятницу (по моему). Хотя можно сказать, Ди не особо то и любил этот праздник. Плюс а том что ему разрешали пить шампанское, но в умеренных дозах и главное при родителях. А минусом тот шум который устраивает весь квартал. Но он не прочь посмотреть в небо после полуночи.

***

Сегодня на данный момент четверг. Ди уже не так плохо. Но по прежнему болит горло. Все время он лежал в постели под присмотром Глэма. Мальчик был против этого, ведь лежать было довольно скучно даже для него, но Глэм котигорично запрещал что либо делать без него. Будто это своего рода наказание.

Что касается Хэви, то Глэм как раз сегодня, решил с ним побеседовать на тему него и Ди. Он решил один день отдохнуть ему. Пусть немного обстановка в доме разбавиться. Но все равно между отцом и сыновьями была какая то маленькая стенка. Глэму не нравилось что он оттдаляется от сыновей. Но ничего не сделаешь именно сейчас. Он решил наладить с ними контакт, ибо он думал что Ди и особенно Хэви бояться его.

***

Робкий стук в дверь, заставил его оторвать взгляд от бумаг и нервно с глотнуть слюну. Хэви пришел на разговор, что назначил Глэм. С Ди он еле как ещё общается по типу "да", "нет", "угу", "нормально" и т.д. То как бы это глупо не звучало, с Хэви было сложнее. Он же это видео своими глазами, а Хэви психика сломана и так. И Глэм это хорошо понимал.

- Заходи. - Сказал Глэм как обычно с улыбкой, и на повышенном голосе. Хэви молча вошёл и встал перед отцом потирая затылок - Садись же. - И Хэви послушно сел. Он не хотел проблем сете на голову.

- Так.. - Взволновано сказал рыжий - ..Я что то сделал? - Виновато подумал Хэви.

- Что? Нет, нет мой мальчик. - Начал ласково говорить Глэм, чтобы успокоить немного. - Просто разъяснительный разговор.

- А...А на счёт чего? - Хэви хотел как бы побыстрее закончить все это. Ну не тянуло его к отцу. Ну не хотел он прям перед праздником портить себе настроение. Тем более когда завтра Новый Год.

- Ну для начала я хочу задать несколько вопросов. - Сложив руки в замок, он пристально посмотрел на Хэви, но не сильно чтобы не спугнуть. - Как ты себя чувствуешь? Ты в порядке? - Он начал как обычно с простых вопросов.

Слушай сердцем....// 1 СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя