-Мне повторить ещё раз? ~
-Нет! Ты думаешь, я глухой?
Нару обиженно посмотрел на Саске,а брюнет схватил блондина за руку и повёл его опять в комнату.
-Что ты...?!
-Буду делать массаж, как и обещал)
-Извращенец! Ты бы ещё меня раздел!
-Что, совсем забыл о вчерашнем....
Нару закрыл рот Саске рукой. Парень покраснел, а Саске ухмыльнулся.
-З-заткнись....
Пару минут они молчали, а затем Наруто крикнул:
-Так ты собираешься делать, или нет?!
-Хм... Ну я подумаю~
Нару надул щёки- Бака!
-Да шучу я) Снимай рубашку.
Нару разделся, на нем остались только боксёры альфы. Он лёг на кровать, в то время как Учиха начал разминать спину омеги. Когда он дошёл к тазу, Нару застонал.
-Б-больно, усурантокачи...
-Прости, но...
-Что но?!
-Почему ты простонал?
Нару явно покраснел.
-Я не знаю... Какая вообще разница? Особенность организма,что то имеешь против?
-Нет, мне кажется очень милая особенность)
-Ну смотри мне- пристально посмотрел омега на Саске.
Процедура продолжилась. Иногда проскакивали стоны омеги. Саске старался себя контролировать, чтобы снова спина Наруто не пострадала. Спустя пол часа Саске заметил, что Нару заснул. Учиха ухмыльнулся, а после укрыл омегу тёплым пледом. Сам он пошёл в комнату и позвонил Сакуре. Она просила его позвонить и сообщить все ли с Наруто в порядке.
Во время разговора альфа попросил Сакуру сообщить классного руководителя, что они с Нару кое какое время не смогут появлятся на занятиях.
Когда разговор окончился, Саске лёг на диван, и сам не заметил, как задремал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты точно меня любишь...?
Fanfiction⛔ЗАБРОШЕН⛔ ЭТО ОМЕГАВЕРС!!! Au в котором при исполнении 16ти лет ты видишь только один цвет, и ты можешь провести свою жизнь, в любовном плане, только с соулмейтом-человеком, который видит тот же цвет, что и ты.