Итак, для тех, кто впервые слышит:Дух Моей Общаги (или кратко-ДМО) – это студенческий проект Лины Килевой (автор идеи и режисëр, а продюсер Фëдор Нечитайло–студия Феникса, с кем сотрудничает Лина)
Актëрами сериала стали еë однокурсники, которые вызвались помочь ей с дипломной работой. Причëм дизайн главных героев был "списан" с еë друзей. А некоторые второстепенные персонажи––"обработанные" с фото настоящие люди.
И хотя сам сериал только начал развиваться, уже выпущены авторские комиксы(жаль, что не за бесплатно) и 2 серии Духа. Лично мне он зашëл, прям жизненный сериал. Правда теперь у меня появился оттуда сбитой ориентации шип🌚 (между прочим рейтинг та 16+🗿)
Но да ладно, с кем не бывает😹
Данный развивающийся сериал повествует о призраке студента и его живом друге(что поселился в его комнате), которые вынуждены помогать друг другу, чтобы покинуть одному институт, а другому переродиться.
___________________________________________
А сейчас познакомимся с главными героями сериала:
1. Олежа(в облике призрака), или Олегсей (при жизни) Михайлович Душнов. 21 год, родился 29 октября 1998 года в пригороде Санкт-Петербурга. В 10 лет вместе с сестрой и матерью пошёл к гадалке, сказавшей, что у него отличная линия жизни, пересекающаяся с линией любви, что он проживёт до глубокой старости и умрёт в окружении большой, любящей семьи.
Спустя некоторое время проживания в общаге ВУЗа при неоднозначных обстоятельствах разбился насмерть, выпав из окна(считая случайностью). После своей смерти Олегсей стал призраком, привязанным к тетради с конспектом, содержащим список дел, необходимых для выполнения Олежей. И помогает ему с выполнением пунктов в конспекте Дима.
Внешка:
В образе человека:Тёмные завитые волосы, большие синие глаза, овальное лицо, тёмные брови и треугольный нос. Чаще всего носил белую футболку и голубую рубашку в клетку.
В образе Духа: Тёмно-синие прозрачные волосы, такие же брови, глаза цианового цвета.
Факты:
1. Был главным заучкой универа.
2. Когда Олежа был помладше, у него было гораздо больше планов и амбиций. Однако его мало кто поддерживал, из-за чего тот прекратил думать о своих интересах, как о плане на будущее.
3. В 16 лет Олежа хотел поступить на актёрское мастерство, но его отец был против этого, из-за чего парень перестал об этом думать.
4. В раннем возрасте мечтал стать космонавтом, увлекался темой космоса
5. Олежа в детстве был ипохондриком, боялся заболеть и следил за своим здоровьем.
6. Когда отец забрал Олежу к себе, им долгое время пришлось питаться полуфабрикатами, ибо отец не умел и не собирался учиться готовить. Будучи человеком, который следил за своим здоровьем и здоровьем близких, Олеже такой расклад событий не нравился, так что ему пришлось учиться готовить самому для себя и для отца.
7. Отец планировал, что Олежа станет преемником компании, которой он владел.
8. В школе и на первых курсах университета Олежа носил очки, чтобы лучше видеть вдали.
9. Любимый чай — молочный улун.
10. Меломан, но больше склонен к зарубежной музыке, поскольку она не отвлекает от учёбы.
11. Умеет играть на гитаре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДМО. ФФ "Список Олежи"
FanfictionХочу познакомить вас с одним проектом Лины Килевой. Здесь будет всякая инфа по Духу, позже и фф.