Заказ от saluosamu
Сакамаки
Шу
Не смотря на ангильскую внешность и тихий характер Т/И, Шу не интересна ни она, ни её парень.
Рейджи
Рейджи, как старший братик, всё проверил, в первую очередь вампир поинтересовался на счёт взаимности отношений и когда всё разъяснилось, он смог вздохнуть спокойно, но Рейджи не прекратит опеку над Т/И и время от времяни будет вмешиваться в отношения влюблённых.
Аято
Аято в бешенстве, как его любимая сестрёнка посмела встречаться не с ним, а с каким-то Прородителям!?
Вампир не собирается с этим мириться! Он сделает всё, чтобы разлучить Т/И с любимым и тогда, единственным любимым в её сердце, будет только он.Канато
- Чтож Тедди, наша сестрёнка выросла. Как это печально. - улыбаясь, шептал Канато своему другу, пока Т/И, махая ему рукой, убегала на свидание с Шином. - Но знаешь Тедди, она ещё совсем бестолковая...
Вампир и рад, что у сестрички появились такие чувства, как любовь, но в тоже время, заботливый братик, очень переживает за сестру.
Райто
Райто то и дело шутит над Т/И, на тему, что ему обидно из-за нехватки внимания сестрёнки и предлагает встречаться втроём.
- А что, тройничок наше всё. - улыбается Райто во все 32 и тут же в его голову прилетает что-то тяжёлое.
- Брат, я, конечно, тебя люблю, но если что, убью!
- Понял, понял... - усмехаясь и протирая ушибленную черепушку, пробормотал Райто.
Субару
Субару был всревожен и испуган, когда узнал о том, что его младшая сестрёнка встречается с Прородителем, но все сомнения ушли, когда он ( один из прородителей ) сам не пришёл просить у Субару благословления. ( Уж ярко Т/И рассказывала о вспыльчивости и волнении брата за сестру ).
Муками
Эту семью Т/И не интересует.
Карл Хайнц
Король вампиров не против, даже наоборот - это прекрасная возможность наладить отношения с Прородителям. Поэтому помолвки не избежать.
Корделия
- Пф! Подумаешь! - Корделия из последних сил делала безразличное лицо, скрывая зависть истинным и крепким чувствам.
Беатрис
Женщина не подола и вида интереса. 😓
Криста
Криста сначала испугалась, что её маленький цветочек, возможно, находится в опасности, но её страх прошёл, когда двое возлюбленных пришли просить благословления на свадьбу.
Рихтер
Как не странно, но Рихтер сильно привязался к племяннице, поэтому новость о возлюбленном - прородителе напрягла вампира, он не желает Т/И такой же участи как у Корделии, поэтому Рихтер категорически против отношений Т/И с Прородителем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Дьявольские возлюбленные 2# [ЗАВЕРШЕНО]
VampiroРеакции персонажей Дьявольские возлюбленные на разные ситуации. Часть 2.