Автор
(Вот знаете как говорят? Ценишь, когда теряешь. И вот именно сейчас Бурак по-настоящему осмыслил это. Когда зашёл в пустой дом, наполненный запахом любимой. Разбросанные игрушки дочери в гостиной. В ушах смех любимой и ласковое щебетание дочери, которая пытается разговаривать.
В пустом доме, где он даже не включил свет, вспоминает моменты как они проводили время все вместе.
Так пусто. Так тихо, что хочется раскидать все во круг.
Его сбитые руки в кровь, которыми он бил об камни, когда Ханде развернулась и ушла, взяли детское одеяльце дочери и вдохнули запах, который смешивался с запахом Ханде.
Да, мужчины не плачут, даже, когда сгорают заживо и Бурак не мог позволить сейчас себе это.
В голове картинками проходят кадры последних дней, в ушах стоит крик Ханде и та боль, которую она пыталась ему обьяснить, но там на берегу он не понимал ее. Не было времени на осознание.
А понимание того, что он натворил, приходит только сейчас.
Бурак не замечал как отдаляется от своих девочек, не видел, что делает больно, ему казалось, что все как обычно, но нет.
Только потому что Ханде привыкла держать все в себе и ничего не говорить, не дало ничего понять. Возможно если бы она раньше все высказала ему, накричала, то тогда бы они смогли поговорить, а не заходить так далеко как зашло сейчас.
Звук подъезжающей машины и Бурак положив одеяльце вышел во двор. Приехали Керем и Селин.)
-Брат, что случилось? (Встревоженно спросил Керем, но Бурак не ответил.)
-Ханде? Арвен? (Тихо спросила Селин.)
-Их нет тут. (Сев в беседку ответил Бурак.)
-Брат, что случилось? Вы поссорились?
(Вздохнув Бурак рассказал, что произошло и ребята пришли в некий шок, потому что понимали, что из-за этой мелочи может разрушится жизнь близким им людей.)-Ты же понимаешь, что она права?
-Я разве сказал, что она не права?
-Не сказал, но и ничего не сделал, что бы остановить её. Как бы ты вёл себя если бы во круг неё ошивались парни? Ты знал, что Ханде не приятно, но все равно ничего не делал, а просто молча наблюдал за их перепалками.
-Убрать Гизем это самая малость. Завтра же с утра она полетит на улицу, но ты не понимаешь, что я со злости замахнулся на Ханде? Да ещё и при дочери.
-У всех бывают вспышки гнева. Ханде это по другому воспринимается, потому что ее никогда в жизни не били, а тут на неё замахнулся человек, ради которого она пойдёт на все. (Спокойно сказала Селин.)
-Она была очень зла. Я знаю ее это состояние.
-Бурак, может я сейчас и скажу против неё, но это только ради вас. Ханде, сама выросла без отца, у неё дедушка всегда и во всем, и именно поэтому Арвен она не оставит без отца. Не сможет.
-А если сможет?
-Тогда это действительно будет конец.****
Скатываясь по закрытой двери, закрыла рот рукой, что бы не слышно было ее всхлипов. Прокричала в немом крике, пытаясь не издавать ни звука.)
-Прости меня (Посмотрела она на дочь и сквозь слёзы попросила у неё прощения.
За всю ночь Ханде ни сомкнула глаз. Утром искупала и накормила Арвен, а после уехала на работу, потому что это единственное место где она могла отвлечься.
Уже в обед двери кабинета с грохотом открылись и в дверях стаяла Селин.)
-Ханде
-Селин (Подруга захлопнула двери и прижала к себе подругу, позволяя выплакаться у себя на плече.)
-Моя дорогая. Как же вы дошли до такого безумства?. Один крушит все во круг, вторая грозиться забрать ребёнка и уехать.
-Не знаю, правда не знаю. Я очень устала.
-Я вижу. На тебя слишком много свалилось, но не надо пороть горячку. Отдохни несколько дней от всех и от всего во круг.
-Думаешь?
-Конечно. Бурак себя винит. Боится.
-Раньше он не боялся
-Ханде, человек имеет право ошибаться. Он ошибся и понял это, не будь настолько жестокой. Ты не можешь лишить дочь отца, а себя любимого человека.
(Лежав на коленях подруги Ханде пыталась все переосмыслить, но не успела, тошнота подкотившая как ком к горлу.
Встала и сглотнула этот ком, но стало только хуже, быстро встала и побежала к туалету, а подруга за ней.
Придерживая волосы подруги, Селин ждала пока Ханде станет лучше. И вот когда наконец желудок перестал извергать содержимое, Ханде стало лучше.) -Родная, ты как?
-Нормально
-Ещё?
-Нет кажется. Прошло. (Селин помогла Ханде подняться и умыться.)
-Живот болит?
-Немного
-Поехали в больницу
-Нет. Все нормально
-Ты беременна?
-Нет. Нет. Конечно нет
-Ты уверенна?
-Да (Тихо ответила Ханде, хотя уверенна не была, но и над этим она подумать не успела, потому что желудок решил продолжать выпихивать остатки.)
-Ты ничего не ела сегодня?
-Нет (Ответила Ханде и отрицательно помотала головой, перестав блевать.)
-Давай поешь (Селин помогла подруге подняться и снова умыться.)
-Не хочу.
(Вздохнув, Ханде вытерла лицо и вышла. Боль в животе усиливалась и к ней же прибавилась головная боль, которая очень быстро набирала темп, от чего слёзы стали не вольно катится по щекам.)
-Ханде, Ханде, что случилось? Посмотри на меня. (Встревоженно стала спрашивать Селин у Ханде, которая облокотилась об стену рядом с кабинетном.
Та не ответила подруге и в этот же момент двери ее кабинета открылись, а в дверях стоял Бурак, позади него на полу большая корзина с цветами, но Ханде это мало волновало.)
-Сладкая, что с тобой? (Подхватив ее, спросил Бурак, но Ханде не ответила и он посмотрел на Селин.)
-Её вырвало несколько раз, я тоже не знаю, что с ней.
(Отчетливо Ханде уже не видела, все покрылось пеленой, в один момент она прекратила чувствовать боль и воспринимать все происходящее вокруг.)Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾
FanfictionУВЕРЯЮ,ИСТОРИЯ ВАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИТСЯ. ❤️ПРОЧТИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.... Она выросшая без родителей. Простая девочка с района, у которой только одна мечта и эта найти свою маму, которая бросила ее на воспитание бабушки и дедушки.Та которая не верит в любов...