×Найтмер!Санс/Билл!Санс×

2K 55 11
                                    

И снова хаос. Зло никогда нельзя победить, лишь только задержать на время. Не существует добра без зла, как и света без тени. И сколько бы герои не пытались переубедить злодеев покончить с тем безумием, что они творят, даже если темные перейдут на сторону света, появится рано или поздно другое зло. Более сильное, могущественное, что возможно никто и не сможет остановить.
Многие понимают это, но всё ровно пытаются бороться за справедливость, иногда не понимая что сами всё портят и делают всё намного хуже. А о балансе мало кто задумывается, особенно когда в руках столько власти и силы или цель сделать мир лучше.
Звездные Сансы - команда из трех скелетов, о которых знали во многих вселенных, что спасают всех от зла. Они сражаются со своими врагами, что разрушают вселенные. Но у тех есть свои на то причины. Главарь опасной банды Плохих Парней придерживается своей мечте отомстить всем за то, как с ним обошлись ещё очень давно, до того как стать злодеем. Его именем является Найтмер, повелитель кошмаров и хранитель негативных эмоций. Хоть в нем может и обитает ещё капля добра, что когда-то погубила его, он никогда не показывал слабостей. За это, его многие боялись, думая что у него нет слабых мест. Но даже так, он не был самым могущественным, как может показаться. Есть ещё один скелет, с которым он часто договаривается для своих злостных планов. Это был Билл, и его можно было назвать Богом Хаоса. И никто никогда не понимал что их связывает. Ведь это тщательно скрывается. Этим и является их светлой стороной, что иногда кажется, в злодеях такого не может существовать. Любовь.
Может быть раньше Найтмер пытался отнекиваться от этого, или просто игнорировать свои чувства. Но осознав что это так не работает, сразу сдался. Он часто куда-то пропадал, но не многие решались поинтересоваться где именно. Но даже если и находились такие, их грубо говоря посылали, даже иногда доходило и до увечий.
Билл же, в свою очередь не стал скрывать того, что ощущает рядом с Кошмаром. Он знал что это бесполезно, так как его возлюбленный чувствовал чужие эмоции. Но создателю хаоса было не так уж и легко покорить сердце Найтмера, как ему казалось.

-как ты думаешь, кто-то узнает о том, что между нами?-поинтересовался Найтмер, глядя в безграничное звёздное небо.
-как бы мы этого не хотели, это когда-то кем-то раскроется и эта весть сразу разлетиться.-ответил ему Билл, приобнимая. Кошмар взглянул на сидящего рядом.
-лучше следи за тем, о чем говоришь, ты можешь нас подставить.-усмехнулся он.
-ладно, тогда я буду молчать.-поцеловав в щеку своего возлюбленного, Билл обнял крепче Найтмера.
Быть рядом с любимым придаёт ощущение тепла в душе, особенно когда уверен что чувства взаимны. Они это знали, поэтому старались быть как можно дольше рядом с друг другом, и не бросать в беде.
-я люблю тебя.-сказал Кошмар, прикрывая глаза.
-и я...-улыбнулся Билл.
 
  
От автора:
Вот заказ от BtBforeveraz. Заранее извиняюсь, если что-то не так написала.

Знаю, здесь должно быть только т/и и и/п, но всё ровно, думаю оставлю это тут. Возможно это не лучшее описание любви, я не умею её описывать, но надеюсь нормально. Берусь за остальные заказы.✨

Читатель х АУ СансыМесто, где живут истории. Откройте их для себя