Глава 4

187 22 54
                                    

От лица Джо

Еле-еле открываю глаза. Черт.. Какого хрена у меня так болит голова? Такое чувство, будто вчера я выпила весь алкоголь, который только есть. С трудом отрываю голову от такой мягкой и манящей подушки и осматриваю комнату. Вроде все на месте. Ещё минут 15 лежу в кровати и пытаюсь настроить себя на выход из комнаты. Жажда холодненькой водички была сильнее лени и головной боли, поэтому я все таки вышла из своего пристанища.

Иди по коридору и диву даюсь! Такое чувство, что здесь вчера Мамай прошёл. Куча бутылок на полу, пластиковые тарелки на столе и подоконнике. Все таки купить пластиковую посуду на тот вечер было гениальное решение!

Подхожу к холодильнику, открываю его и отдаюсь чувству эйфории. Боже, как прекрасно! Нет ничего лучше, чем холодная и безумно вкусная вода с похмелья!

Ещё пару минут туплю в стену, оперевшись о столешницу, а затем понимаю, что скорее всего мне нужно принять душ.

Захожу в спальню, беру полотенце, а за одно и колонку что бы не заскучать.

Зайдя в ванную комнату, кладу полотенца на тумбу и краем глаза замечаю своё отражение в зеркале. Какой кошмар! Тушь потекла, красная помада размазана по всему лицу, а на голове картина маслом «Упала с сеновала, тормозила головой» Автор - Джозефин Лэнгфорд. Не дай бог, что бы меня кто то видел в таком виде! Девочки скорее всего ушли ещё утром, предательски бросив меня на едине со всем этим бардаком. Спасибо! На Лили я на сержусь, потому что знаю, что сегодня у неё важная встреча, на которую она не могла опоздать. А вот к Мии остались вопросы. Я бы с удовольствием устроила ей взбучку, но моя головная боль на столько сильная, что мне даже думать внапряг. Пусть живёт. Пока.

После лучшего в моей жизни душа я как истинная леди сделала себе «дульку» из полотенца на голове, и ещё одним полотенцем обвернула тело.

И жизнь хороша и жить хорошо!

Захожу в спальню, стягиваю с себя белые тряпки и скидываю их на кровать. С шкафа достаю белый комплект нижнего белья и такое же белое легкое платье. Сегодня у меня нет рвения наряжаться.

Одеваюсь, трясу волосами, что бы смахнуть с них лишнюю воду, беру телефон и выдвигаюсь в коридор. Нужно спуститься в кофейню и купить элексир жизни, а потом уже и вызвать клиниг, что бы убрали все это безобразие.

Amnesia (заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя