История любви И/П и Т/И~

3.2K 67 1
                                    

Куросаки Ичиго :
Ещё с далёкой средней школы этот рыжий паренёк влюбился в самую тихую и спокойную девочку класса. В ней не было ничего сверхъестественного, но Куросаки видел в ней Ангела, что спустился с небес. И как бы Ичиго не хотел подавить в себе это чувство, у него ничего не выходило. В итоге он смирился с тем что его сердце пренадлежит только одной девушке, имя её Т/И Т/Ф.
Но он глубоко ошибался. Т/И была совсем непростой девушкой, да возможно она пыталась вести себя спокойно и мудро проводя время в школе. Но никто же не знает что случалось после неё? У Т/И с самого детства не было родителей, самый близкий и родной ей человек, это была бабушка. Причину отсутствия её родителей бабуля никогда не рассказывала. На самом деле родители Т/И были шинигами, что умерли на задании.
Оба имели сильную реацу что и передалось их дочке. Логично, что за юной девушкой начали охотиться пустые, но что бы то ни было бабушка всегда была рядом.
Но когда - то всё хорошее заканчивается, и в возрасте 16 лет Т/И потеряла родного себе человека. Вот в очередной день стоя у могилки бабули, ты плакала и винила себя что не смогла уберечь её. Именно этот случай стал очень удобным для пустого что находился рядом. Странное чувство опасности настигло тебя и потому ты резко обернулась в поисках чего - то необычного. Вглядевшись ты увидела мутное огромное создание что напоминало какого - то страшного монстра. И когда облик наконец стал тебе так чётко виден последовал первый удар, поранивший твоё плечо. Не успев и глазом моргнуть перед тобой возникли два человека одетые в тёмные наряды.
-Т/И ты в порядке?
-Кто вы такие?
-Ты меня возможно не помнишь но я твой одноклассник Куросаки Ичиго.
-А я Кучики Рукия и мы пришли сюда чтобы спасти тебя.
-Вы тоже его видите?
-Да это великий удильщик, пустой.
-Пустой? Я ничего не понимаю.
*Спустя 20 минут*
Поквитавшись с монстром Рукия приступила тебе объяснять что к чему, подметив что у тебя сильная реацу но странно что ты сама этого не чувствуешь.
-Так вы шинигами?
-Я да, а он лишь временный шинигами.
-Теперь понятно, спасибо за то, что помогли.
-Это наша работа - улыбнулся во все тридцать два зуба рыжеволосый парень, при этом вызвав на твоих щеках лёгкий румянец.
*После этого случая, ты сдружилась с Ичиго и многими другими, с каждым днём ты поняла что начинаешь что - то чувствовать к парню со "странным" цветом волос. А именно любовь. Каждый раз когда Ичиго жертвовал собой ради спасения других ты и гордилась и расстраивалась. Ведь он совсем не беспокоился о ранах, о том что его жизни может что-то угрожать. И на финальной битве в Каракуре ты тоже участвовала. За годы ты смогла хорошо так прокачаться аж до уровня капитана. И когда Ичиго отправился изучать финальную гетсугу теншо, он взял тебя с собой.
Ты старалась хоть чем то помочь Ишшину, отцу Ичиго. Вид Куросаки кардинально изменился волосы его стали длиннее а сам он как будто вырос.
После обретения настолько мощнейший силы, и закинув на плечо обессиленового отца. Ты и Ичиго отправились на поле боя.
-Т/И, пока я буду разбираться с ним, ты должна помочь Тацки и остальным.
-Хорошо, я надеюсь на тебя Ичиго.
Ты очень волновалась за него, но была уверена что он обязательно одержит победу. И ты оказалась права.
-Т/И иди к Ичиго, всё уже закончилось.
-Тацки ты уверена? А как же ты и Кейго, а другие?
-Нам не по пять лет, иди уже мы будем в порядке. - Напоследок кивнув ты отправилась на поиски Куросаки, ты чувствовала его реацу что постепенно ослабевала.
И вот наконец его нашла, волосы его обрели прежний вид.
-Ичиго ты в порядке?
-Т/И, как хорошо что ты тут я хотел тебе кое что сказать...
-О чём ты?
-Возможно сейчас самое неподходящее время но.
-Я..люблю тебя
Ты просто осталбенела, так как никак не ожидала услышать этих слов.
-К счастью ты мне тоже) - Ты наклонилась чуть ближе и нежно коснулась губами его щеки.
И после этих слов, он провалился в царство Морфея.
Очнулся Ичиго только через месяц, и сразу увидев тебя улыбнулся.
-Неужели, Славо Богу, придурок нельзя так пугать. Ты знаешь как я волновалась?
-Прости, я и сам не дум.. - Ты крепко обняла своего возлюбленного даже не дав договорить. - Я знаю что ты утратил свою силу как шинигами, потому искренне сочувствую тебе.
-Ничего страшного я же всегда этого желал, жить спокойной жизнью не видя этих призраков и пустых. Хоть на его лице и играла улыбка ты понимала что это далеко не так. Но не стала ему говорить об этом.
Последний год школы, все обсуждают своё дальнейшее будущее, кто в какой институт поступит, кто куда переедет и много другого. После того инцидента Ичиго предложил тебе стать его девушкой. На что ты с радостью согласилась. Позже ты узнала что Ичиго связался с некими Фуллбрингами или подчинителями что пообещали Ичиго вернуть его силу. Ты с самого начала чувствовала что им доверять нельзя, но никак не смогла переубедить его. И вот ты видишь как у Ичиго вновь забирают его только появившуюся силу. Бежишь чтобы поддержать, но кто-то появляется за его спиной. "Рукия" - пронеслось в твоей голове. Подмигнув тебе она вонзила меч в спину Ичиго, отчего ты сначала ничего не поняла, но появившиеся капитаны дали о себе знать и пояснили всё.
Опять же прошло два года, Ичиго сделал тебе предложение, а ещё чуть позже у вас родился маленький мальчик которого вы назвали Казуи. И вот ты смотришь в окно в котором виден Ичиго и ваш малыш. В голове проносится :"Всё только начинается?"

Реакции по БличуМесто, где живут истории. Откройте их для себя