-Доброе утро, зай-тепло улыбнулась я и обняла парня.
-Доброе, привет, Валь-также улыбнулся Кочепасов.
-Приветик-поприветствовала Карнаухова парня.
-Чего сегодня делать собираетесь, девчушки?-спросил Влад.
-Готовится к свадьбе, к свадьбе-поцеловала я в носик парня.
-Ооо, ну тогда удачи! Валентина, проследи за ней-ухмыльнулся парень, ну да ну да, я же и напиться могу.
Мы целый день с Валей сидели, выбирали платье и делали приглашения.
Ближе к 7 вечера я услышала звонок на телефон. Не посмотрев кто звонит я взяла трубку.
-Да, Алё
-Привет, Валь-это был Даня и почему Валя? А ой, я взяла Валин телефон.
-Милохин, ты ли это? Это Гаврилина-старалась я говорить пытаясь красиво написать приглашение.
-О, какие люди, позови Валю плиз
-Она прийдёт и я скажу ей
-А куда она ушла?
-Ну не твоё это дело! Всё пока, мне некогда!
На этом я отключилась и продолжила писать текст.
Через пару минут Валя вернулась из уборной.
-Карнаухова! Тебе Милохин звонил-оторвалась я от «работы».
-Чё ему надо?-спросила Валентина.
-Я сказала ты перезвонишь, поэтому звони-ответила я девушке.
Валя позвонила и начала свой диалог с индюком.
-Привет
~•~•~•~•~•~•~•~
-Ну наверно, а кто идёт?
~•~•~•~•~•~•~•~
-Если Гаврилина согласится, тогда ждите! Всё, до встречи, пока...
-Юль, можно мы с тобой пойдём погуляем с ребятами, там будут Покров, Бабич, Кораблин, Милохин и мы, пожалуйста, как раз приглашения отдадим-сделала глаза котёнка Гарфилда Валя.
-Эхх, Ладно, Валюшенция, идём!-с горем пополам произнесла я.
Мы оделись с Валей одинаково. Белые джинсы, бирюзовая курточка и белые кроссы. Ваййй, сейчас мы прямо близняшки, близняшки. Я сделала несколько фоточек у зеркала и мы наконец вышли из дома, не забыв сказать Кочепасову про прогулку.
Придя на место никого не было. Мы с Валей немного поболтали и побегали, как вдруг видим Кораблина и Милохина.
-Здрасте-сказала я.
-Привет-мило произнесла Валентина, ну в своём репертуаре крч.
-Добрый вечер, девчат-сказал Егор, поцеловал Валю и хотел обнять меня, но у меня то Влад..
-Но но но-погрозила я пальчиком обоим.-Анюткааа-крикнула я и обняла девушку, увидев её.
-Приветик-ответила та.
-Дарова-сказал Бабич и хотел меня обнять, но та же история.
-Не-а, не-а-пригрозила я.
Мы уже гуляли на протяжении часа, не чего весёлого, хотя нас путали с Валей, хах, и вот снова..
-Юль-обратился Бабич и посмотрев внимательно на лицо понял, что это Валя.-А ой, сорянчик-ухмыльнулся Артур.
-Я тута-засмеялась я.
-Юль, а чего ты это прямо светишься от счастья?-ехидно улыбнулся Артур.
-Чё Валюх, расскажем?-обернулась я на сестру.
-Твоё решение, Шпуль-улыбнулась та.
-Корочеее, Я ВЫХОЖУ ЗАМУЖ-завизжала я.
-Чегоооо?-крикнули все пацаны, Аня же стояла с каменным лицом, но потом произнесла.
-Ну да ну да, пошла я нафиг-мы все заржали.
-Поздравляю, Юлькааа-крикнули пацаны.
-Спасибо-улыбнулась я и отдала всем, да да, даже Милохину приглашения на свадьбу.
-Юхууу, хоть за это Спасибо-усмехнулась Покров.
-Я тебя тоже люблююю-убежала я...
———————————
Ну что я могу сказать? Написала я значит сочинение по русскому на 5/5, литературу сдала на 5, по англ за урок 5, всё круто😅🥰 только историю завтра пересдавать и проверочная по англ тож завтра, удачи мне не помешает😐
Кстати, я тоже Шпулька🗿😅 только Улька Шпулька🙃 не бить!!!
Постараюсь ещё написать главу, а я делать дз (время: 23:50😑🗿)
Люблю❤️
P.C:Ваша Ульяна😖🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сцена, которая нас связала|D&J
RomanceЛюбовь? Не думаю, хотяяя, что если ты популярная артистка с многомиллионным количеством фанатов, при этом имеющая парня влюбишься в какого-то левого типа?🤨