💀Рипер/Эррор❌

4.1K 72 11
                                    

Кхем. А вот и второй заказ. Не большой прикол. Я сам последнее время стал заказывать у других авторов этот шип. И в итоге никто ничего не написал Т^Т пока что.
Крч приятного чтения ¬>¬

Эррор спокойно лежал у себя в гамаке. Вдруг не подалеку открылся портал.
Эррор: {Инк? Что ему от меня нужно?}
На удивление разрушителя из портала вышел Рипер, который покрывал все подряд трёх этажным матом.
Эррор: Рипер? Что ты тут забыл?
Эррор спустился вниз и встал перед Смертью. Он не заметил синее свечение в области паха у Репки.
Рипер: Гено...
Эррор: ясно.
Эррор развернулся к Риперу спиной и уже хотел уйти, как его повалили на пол прижав руки.
Эррор: ЭЭЭЭ! ТЫ ПЗКЕЛ(АХУЕЛ*)(вот как пишет моя клава ¬_¬) ?!
Ошибкин почувствовал что ему в зад упирается что то твёрдое. Он тут же покрылся ярко жёлтым румянцем.
Рипер: расслабься~ я буду нежным~
Рипер вошёл головкой в Эррора. Прямо сквозь одежду. Эррор громко простонал. Смертушка вышел, прикрепил руки Ошибки к "полу" с помощью костей и начал раздевать обоих. Вот оба скелета остались без одежды. Рипер медленно вошёл в ошибку. Через 2 минуты он начал двигаться, а пассив громко стонать. Рипер постепенно стал увеличивать темп. Стоны Эррора становились все громче и слаще. По всей пустоте были слышны стоны и хлюпанье. Ещё пара толчков и Смерть украсил черную спину Оши белыми узорами. Рипер убрал кости, обнял ошибочку и накрыл обоих балахоном.

°Конец°

229 слов.
Мнда... =/ честно говоря планировалось больше. Но получилось так. Надеюсь понравилось. Время 3 часа ночи, а я написал 2 лимона UwU все. Я спать. Всем спокойной ночи и хорошего настроения. Всем пока =)

{~🍋Лимончики по Undertale 🍋~} Место, где живут истории. Откройте их для себя