Томас не поспевал за врачом. Вот это сноровка! Должно быть медяку не раз приходилось оперативно спасать чью-либо жизнь. Томас был рад и спокоен за жизни многих живущих здесь, ведь отлично знал – что бы не случилось им помогут профи в своем деле.
Добежав до кутузки, Джефф обеспокоенно обернулся к шатену. Тот тяжело дышал, согнувшись пополам.
- Закрыто! Где ключи Томас?
- У Алби, но он не вариант... - Отдышавшись, озвучил свои мысли шатен. - Ты же знаешь его отношение.
На лице Джеффа читалось явное негодование. Что за безалаберность?!! Счет пошел на секунды и жизнь девушки в смертельной опасности, а он даже не побеспокоился об этом заранее!
- У Ньюта запасные...- Оживился Томас.
- Так чего ты ждешь! Беги и возьми... - Томас рванул со всех сил, следуя примеру Джеффа. - Только не буди этого шанка! Ему нельзя...
То что кричал ему в след Джефф, Томас мало улавливал. Его мысли занимала девушка. Зачем с ней поступили так жестоко? И теперь неизвестно, удастся ли ее спасти. Но больше всего он злился на несправедливость Алби.
Забежав в комнату где спал перевязанный Ньют, Томас взялся за поиски. На пустой кушетке справа от землекопа ключей не оказалось, как и на столике с медицинскими жидкостями. Еще бы, кто стал бы класть подобную вещь просто так на видном месте.
Похоже, Томас вынужден разбудить Ньюта, что ему не очень то пришлось по душе, ведь Джефф строго наказал – не будить. Хорошо зная Ньюта, Томас был уверен, что указ оставаться в постели до полного выздоровления, не для этого парня.
- Томас? - удивился блондин, слегка привстав, когда Томас коснулся его плеча. Обеспокоенное лицо друга, заставило его волноваться, отвлекая от раны, только что начавшей саднить. - В чем дело?
- Срочно! Ключи от кутузки!!! - решительно заявил шатен, но заметив секундное колебание со стороны Ньюта, нервно повторил: - Ей плохо черт возьми, быстрей!
Лицо Ньюта еще больше посуровело. Кривясь от ноющей боли, парень встал и пересилив себя, выбежал из комнаты, оставив обалдевшего от увиденного, Томаса.
Сбросив с себя краткое оцепенение, Томас выбежал следом.
- Ньют остановись и вернись в постель! Кому сказал, НЬЮТ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туманный путь .Бегущая за смертью.
Ficção AdolescenteВ Глэйд прибывает новичок ,но вот только есть одна загвоздка,новичком оказалась девушка .К чему мог привести такой поворот ?.И почему она столь не общительна ?Что за тайну, так старательно пытается скрыть?Глэйдеры явно не очень рады появлению ДЕВУШК...