Всем привет, меня зовут Чимин я омега, истинного еще невстретил да и он мне ненужен, да я сам по себе, давайте немного поговорим о моем мире, истинность как говорят играет большую роль, до замужества ни альфе ни омеге нельзя заниматься сексом с противоположным полом за это будет большая кара, можно встречатся с любом альфой или омегой но дальше поцелуев нельзя заходить, также мы умеем превращатся в разных сеществ, например мое тотемное животное это феникс но он не такой обычный как из сказок, мой феникс покрыт и состоит из льда, это как говорят мои родители самое редкое и легендарное существо, у моего папы тотемное животное девятихвостый лис а у отца цербер, вот и получился с двух огненных существ маленький феномен, также каждое животное имеет маленькую особенность это переход в свой мир, но получают такую силу в 20 лет, скоро у меня день рождение и также я смогу впервые побывать в своем тотемном мире.
***************************************Pow.Jimin
Проснулся я около семи утра, голова немного закружилась все таки вчерашняя ночь в клубе дает свои плоды, мы отмечали сдачу екзамена, выпив волшебную таблеточку я пошел в ванную дабы умыться, нужно идти завтракать ибо мой папа ненавидит опоздания.
End pow Jimin
Спустившись вниз омегу встретили радостные родители, омега несразу понял из настроения но без особого интереса сел за стол завтрать.
-Пап что-то случилось?- неожиданно для всех спросил Чимин.
-Да Мини, у нас с отцом есть для тебя прекрастная новость?- радостно ответил папа.
-Сынок, у тебя будет братик!- с таким же настроем ответил отец.
-Правда, вы меня сейчас необманываете?- с ноткой волнения спросил младший. Получив в ответ кивки он кинулся на родителей с обнимашками.
Он так давно хотел братика, но у папы был гормональный сбой и он не мог забеременеть.
Так и позавтрав с улыбкой на лице омежка поднялся к себе в комнату оделся и вышел из дома. Сегодня понедельник а это значит что нужно опять идти в то логово извращенных зверей, в универ, из всех студентов там почти малую часть занимают омеги, кароче на факультете Чимина только 5 омег.
Пройдя мимо очередного кафе, Чимина вдруг силой затащили в переулок 3 альфы, взгляды хищние и извращенные, долго с ними возится не пришлось, омежка даже не использовал приемы из карате или дзюдо, он просто напугал их досмерти превратившись в феникса, но он незаметил еще одного заинтересованного взгляда, за углом подглядывал мимо проходимый альфа.
*************************************
Всем привет, меня зовут Юнги ,сегодня у меня особенный день, я хочу признатся своему другу в чувствах, и так я уже жду его в парке как мы и договаривались, все проходило нормально, но я даже недумал что он придет туда не один а со своим парнем, мне было больно и обидно, но еще больше боли мне принесли слова Минхека о том что Соджун его истинный.
Опустив голову и коротко попрощавшись я ушел с того адского места, проходя около очередного дома я услышал плач и учуял мой любимый запах, завернув за угол я увидел как трое парней стояли на коленях и смотрели в верх где в небе парил ледяной феникс, и тут я понял одно этот феникс мой истинный, мне очень захотелось увидеть его в человеческом обличии но тот даже не обратил на меня внимание улетел прочь.
Я понял только одну вещь, я снова влюбился, я найду этого омежку и никогда не отпущу.
--------------------
Всем привет, как мы и обещали с моей подругой, выпустили главу 4 февраля, надеюсь вам понравится наш фф.
Ваши kim_love _pak and viktoriya_love.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без преград
RandomПак Чимин омега ненавидящий альф, такого смелого омегу еще нужно поискать, впереди у него много препяствий к настоящей любви.