И мне кажется, я в него влюбилась...
После того как я переоделась, я попрощалась с Миной и пошла домой. Я думала о том, что зря я называла Бакуго Кац-чаном, ведь я даже после тренировки являлась ему никем. Никем. Из-за того, что я провоцировала его мы проиграли.Я вернулась домой, легла на кровать, подключила наушники к телефону и стала слушать музыку. Так я пролежала весь вечер. Я забыла выучить уроки и мне пришлось учить их ночью, хотя, благодаря причуде я их выучила за 30 секунд.
Прозвенел будильник. Я проснулась, собралась и пошла в школу. Я была грустной. Прям у юа я встретила Бакуго.
- Привеет! - я улыбнулась, ибо я была рада увидеть его.
- ...
- Эй! Бакуго, ответь!
- Отеб&ись от меня! Бл&ть, ты вчера до меня доеб&валась и ждешь чтобы я к тебе хорошо относился?!!
- Ну и иди нах&й.
Я не должна была этого говорить. Это вырвалось само.Я убежала в класс. По пути я встретила Мину, которая меня позвала, но я ее не заметила. Почему-то мои глаза наполнились слезами. Почему? Я ведь ничего не сделала, это он в самом начале наорал на меня. Он заслуживает такого отношения. Я вытерла слезы и перестала плакать.
Я зашла в класс и села за последнюю парту. Слева от меня сидел Шото Тодороки.
- Привет, Хикими. Ты что, плакала? - он посмотрел на меня немного безразличным взглядом.
- Да. И что? - резко вырвалось у тебя. - Отвали от меня!
Он прищурил взгляд и отвернулся от меня. Зачем я так с ним? Он же не хотел меня обидеть.
- Прости, Тодороки! Я не хотела тебя обидеть.
- Ладно - он безразлично на меня посмотрел и сразу же отвел взгляд.В класс зашла Ашидо и стала искать меня взглядом. Она нашла меня и пошла в мою сторону.
- Тацу-чан! Что случилось? Почему ты плакала?
- Уже ничего, всё нормально.
- Ну что-то ведь случилось! Идем, выйдем!
Она взяла меня за руку и увела меня из класса.Мы сели на диванчик рядом с дверью класса. И через несколько секунд мимо нас прошел Бакуго. Я посмотрела на него злым взглядом и увидела такой же взгляд на лице Кацуки. Мина это заметила и сразу поняла что случилось.
- Т/И, ты поссорилась с Бакуго? - спросила Ашидо
Тя ей всё рассказала и Мина совсем не удивилась.С того дня прошел месяц. Мой конфликт с Бакуго стал серьезнее. Однако улучшились отношения с Тодороки.
Я стояла в конце почти полного класса и мило болтала с Тодороки, он со мной заигрывал.
- Хикими. Ты только за месяц нашла себе ухажера, и то вы даже не встречаетесь) - подошел к тебе Каччан и прошептал низким голосом - Я нашел девушку за неделю, слабенько, Хикими!
Он подошел к Урараке и обнял ее сзади. Кацуки даже на нее не смотрел, он смотрел на меня и ухмылялся. Как же он бесит!Однако, в сражениях я стала намного сильнее. Я за пол секунды могу повалить кого угодно на пол до того, как он успеет среагировать и использовать причуду. И в этом плане Бакуго очень бесится и тренируется не жалея сил.
Меня очень мучила мысль о том, что Бакуго встречался с Ураракой. Она болтала о нем, так много, что меня уже тошнило от его имени. Я ревновала и очень даже сильно. Но меня успокаивала мысль, что Кац-чан не целовался с ней и даже на нее не смотрел влюбленным взглядом. В каком-то смысле он встречался с ней чтобы реановала я. Да и я заигрывала с Тодороки, чтобы Кацуки злился.
В этот же день Очако бросила Бакуго. Очако сильно расстроилась. Я побежала её утешать и расспросить почему они расстались. Она сказала, что Кацуки не уделял ей должного внимания и ей казалось, что он ее использует, чтобы заставить ревновать кого-то. Я была права. Он хочет заставить меня ревновать.
После уроков я решила поговорить с ним. И чтобы вы точно поговорили. Я придумала отличный план:
1) Я возьму ключ от пустого кабинета.
2) Напишу записку для Бакуго. Я напишу что Мидория хочет с ним сразится и ему надо прийти в кабинет номер х. Каччан должен согласиться, ибо он ненавидит Деку и эта записка его очень разозлит.
3) После того как Бакуго зайдет в кабинет, я запру его на ключ и Кацуки не сможет выйти, пока не поговорит со мной.
Это был идеальный план и я приступила к его выполнению.Всё шло по плану, Кац-чан купился и зашел в кабинет. Я зашла сразу же за ним и закрыла кабинет на замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Же Ты Меня Бесишь, Кацуки Бакуго! [ЗАВЕРШЕНО]
FanficНа входе в академию кто-то обнял меня сзади. Это было так приятно. Он прижался своим телом к моему, дышал ровно и обжигал меня своим дыханием. Я бы простояла так вечность, ведь знала, что меня обнимает Кацуки Бакуго.