Прошлым вечером, Фрик и Призрак напровлялись в комнату И/п да бы извениться за канфуз в столовой. Призрак блондинки без зазрения совести открыла дверь и войдя увидили довольно странную картину, которую было трудно понять им обоим.
О Сану
Казалось, что всё хорошо начинаеться. Вечерние посиделки с Бумом,помощь в приготовлении мяса всё было хорошо. Все всем довольны,но давайте не будем забывать, что мы не в диснеевской сказке про принцесс, а в реальности. И эта реальность, порой жестока, что и не миновала Сану.
Весер, Т/и с Бумом спокойно готовили ужин, пока хозяин дома копашился в подвале. Стоит ли упоменать, что от тудо дурно пахло? Думаю, не стоит и морщя нос с вечной жалобой, а-ля:«откройте окно» вы продолжали готовить. За ужином присоеденились ещё два негласных жителей дома, младшего О, иногда они смущали, но факт того, что они приходили раз в год или месяц и то на день, вполне его устраивало.
Соль, довольно щепетильная тема для Призрака, ведь она вздрагивала от одного его упомянания. «к чему такое?»- Спросите вы,«всё началось из-за этой треклятой соли»—отвечу вам я. Мясо которое приготовила Т/и,сразу предупредила, что его надо посалить по вкусу.Призрак нервно глянул на девушку и двух юношей, которые воопрашали в ответ, что слегка взбесило призрака.
—вас не чего ни смущает? —задала этот вопрос довольно громко безимянный призрак.Юн виновато глянул на своего мучителя, он воопрасительно на Т/и с неменее выражающим недопаниманием на лице. Вздохнув, она продолжала—вообще не смущает тот факт, что я могу умереть от соли? —только сельнее раздражалась безимянка оглядывая людей.
Сану усмехнулся махнув рукой, мол, не драмматизируй. На какое-то время Призрак замолк, но как ушёл Фрик. Всех троих словно льдом окатил призрак фразой:«что с этим миром не так? », хозяин дома поинтересовался, о чём данный призрак говорит и нарвавшись на грубую речь, тоже завёлся и тоже перешёл на крик. Если бы соседи, были не так милосердны, то уже давно бы заъявили в полицию. Те решили закончить этот ор на последок крикнув оскорбления. После, те разашлись.
Юн пошёл за Сану, а Т/и за фриком, ибо разговаривать с призраком сейчас-себе дороже, ну покрайне мере смертным. И срустя уговораворов так три Призрак-безимянка согласилась извиняться, признав, что конфликт был не такой уж и важный. Собрав всё в кулачок они пошли на второй этаж.
Стук в дверь, два, десять. Ни Юн Бума, не бум-бума и Призрак спокойно открыла дверь заглянув во внутрь. Помещение было достаточно тёмное, что бы увидеть хоть что-то, но запах, всем троим кажеться знакомым. Включив свет, юноша отшатнулся назад видя истёрзонное тело 30-ти летнего мужчины. Т/и бросилась в перёд отчаъенно пытаясь докричаться до него слегка побивая по щекам, но всё было бесполезно. Т/и резко закричала на весь дом, что пробудило уже ряд соседей,которые топали к дому да бы высказать недовольства. Фрик ушёл успокаивать людей остовлая психически неуровнавешенную на блондинку. Не зная как действовать в такой ситуации, она просто позванила в скорую и полицию.
Не прошло и минут пять, как специалисты пытались хоть как-то помочь отчаъенной Т/и,а полиция за считынные секунды оцепила второй этаж.
Ох, О Сану,О Сану, ну и поплатишся же ты за свои грехи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция по УС и НЭ
Rastgeleчтож, что сподвигло меня написать такое? не давно я прочёл «Ночные Этюды» и сравнивал их с «Убить Сталкера»и они чем-то похожи, по этому я решил написать по этим двум фендомам реакци(надеюсь,меня не сожрут)