Прошло пол года. Всё шло спокойно, единственное, что меня смущало это то что Дазай никаких девушек не водил, да и по клубам не шлялся. Он был полностью погружён в работу и мы практически не могли найти время поговорить о чём нибудь. Изредка, когда я вставал попить воды ночью, проходя мимо его комнаты видел, что он дрочил. Мне было намного легче так как я до сих пор был девственником, а он нет, поэтому не мог полностью удовлетворить себя. Мне было как-то жалко его и было обидно что ничем не могу помочь.
(Дазай)
Оооо божеее, наконец-то с бумагами покончено. Хочу кофе.
Дазай: Юи, принеси мне кофе.
Секретарша: Хорошо, одну минуту.
Щас выпью чашечку кофе и поеду навестить Чую. Давно я не был у него в салоне, интересно обустроился он там...
Секретарша зашла ко мне в кабинет и поставила на стол кружку с кофе. Она была очень симпотичной девушкой. Среднего роста с длинными чёрными волосами, в юбке-карандаш, белой блузке с чёрным пиджаком который подчёркивал её фигуру. Внезапно она обошла мой стол, что бы оказаться со мной с одной стороны. Она села ко мне на колени тюи приблизилась к моему лицу.
Секретарша: Дазай, вы не против? Мне кажется мы подходим друг другу.
Она водила своим пальцес по моей грудной клетке и тут же начала расстёгивать мою рубашку.
Дазай: Не будь настолько высокого о себе мнения.
Он слезла с меня, когда я начал вставать со своего кресла.
Секретарша: Но, господин Дазай,....
Дазай: Я женат и изменять своему супругу не собираюсь.
Секретарша: Это ведь из-за того, что вы можете потерять своё место главы корпорации. Если так, то никто не узнает.
Дазай: Я не боюсь потерять это место, я боюсь потерять человека, которого я люблю. Пошла вон, ты уволена.
Секретарша: Что? Но, господин Дазай, как же так?
Дазай: Я сказал вон.
Секретарша: Как скажите.
Она вышла из кабинета, а я продолжил пить своё кофе. Я допил чашку и поехал к Чуи.
Зайдя в его салон я увидел такую картину: В помещении было где-то 3 девушки и все они собирали по частям новое платье на маникене, я подошёл к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сведённые вместе
Hayran Kurgu18+ Родители мальчиков решили всю судьбу за них и они всеми силами будут пытаться противостоять, но........ А дальше читаем товарищи, читаем! 😎