Почему Я Последний Узнал?

88 8 0
                                    

После всех событий Тэ и Чим встретились, Тэ наблюдал за другом и видел его странное привидение.. Аппетит и кольцо обручальное но решил подождать пока он сам всё разкажет ведь он  друзья и по любому Чим захочет поделиться новостью а Тэ ждёт и наблюдает.

-Тэхён...
- да-да
- хочу сказать новость, даже две
-я слушаю Чима
- во первых я беременный... Чим посмотрел на шокированного друга и продолжил - во вторых Юнги мне сделал предложение..
И тут у Тэ челюсть отвился и он замер то-ли от большого шока то-ли от того что только щяс узнал.
-и... Кхм.. И когда это?..
-узнал о беременности 3 дня назад а предложение... Два дня назад.. Прости что сразу не сказал, просто сам был в шоке.
Тэхён слушал и смотрел на Чиму, а у Чимина с каждым словом губки надувались как и щёки и выглядит будто его поругали.
- эй Чим, я понимаю, ну ты чего, Чима ~тише тише
-ты правда не злишься?
- конечно, ну ты же сам сказал что был в шоке, вот  и всё ну тише, хочешь обниму?
Тут Чимин просто крепко обнял друга и спрашивал всех за что ему такой друг который и поймёт и поддержит, всегда рядом. А вот познакомились они интересно..
*прошлое *
Маленький Чимин бегает за кошкой, гоняет её и тихо рычит  бегает по своему двору проявив ушки и хвостик волчонок всё таки, но врезаеться в другова мальчика и падает на попу.
-ой.... Прости пожалуйста..
-нечего... Вставай давай помагу. Мальчик протянул ручку и Чим встал.
-я сюда с папой... Как тебя зовут?
- Чимин...
- а я Ким Тэхён
-приятно познакомиться, а сколько тебе?
- мне 6, а тебе?
-мне тоже.. Что  ты делаешь?
-за котом бегаю..
Тэ заметил ушки и хвостик.
-ты оборотень?
-угу
-можно погладить?
-конечно. Чим подставил ушки и почувствовал как нежно его погладили по ушкам.
-ты пушистик ~
-давай будем дружить?
-давай, будем лучшими друзьями
-ага
Тэ позвал папа.
-мне пора..
-я вас провожу. Чимин встал и пошёл с Тэ, увидит его Джин то мило улыбнулся.
-здравствуй Чимин, я Джин друг твоего папы и папа Тэ.. Вы познакомились?
-угу, у вас хороший он..
-знаю, но нам пора мы придём завтра.
-хорошо. Чим улыбнулся, а Тэ просто обнял нового друга и ушёл с папой. Так началась их дружба.
*настоящие время *
Тэ проводил Чиму домой, а сам пошёл к Чону навестить заодно Хосока.

Тэхён пришёл быстро и постучал в дверь. Ему открыл Хосок но вид его заставил Тэ волноваться : грустный вид даже немного запуганый, глаза чуть красные но не пр сибе, а от слез и это видно.
Тэ обнял Хосока и только тогда тот понял кто пришёл, приобняв Тэ Хосока слабо улыбнулся.
-ты чего тут делаешь Тэ~хёна..
-Хосок~хён что случилось?
-нечего страшного...
-тогда бы ты так не выглядит, скажи пожалуйста..
Хо завёл домой Тэ и сказал что разкажет и они пошли в гостиную на деван, Хосок всё разказал и почему Чон в нет дома, а не его дома потому что он пошёл 'поговорить' с Намджуном , а как 'говорит' Чон, Хосок знает поэтому волнуеться за обоих, а после разказа то начал волноваться и Тэхён.

Извеняюсь за ошибки стараемся и пишем, надеюсь интересно хоть читать)

любимый враг Место, где живут истории. Откройте их для себя