Все пьяные люди всегда самые честные. Алкоголь ударяет в голову, течёт по твоим венам, и ты уже не так контролируешь себя, как раньше. Ты думаешь только о том, что тебе очень хорошо, и всё остальное неважно. Ты думаешь, что все сумасшедшие, хотя на деле сумасшедший только ты.
Когда ты пьян – ты открыт перед всеми. Перед всеми. Буквально. Любой может прочитать тебя, как вывеску магазина, если захочет. А он захочет.
Пьяные интересны людям. Им сразу хочется узнать все твои секреты, обнажить твои тайны, открыть все шкафы и обнаружить все скелеты. Люди – любопытные создания, поэтому это неудивительно. Это притягивает. Они хотят знать о тебе буквально всё. И они узнают.
Быть пьяным рядом с таким человеком – всё равно, что проходить детектор лжи. Даже если ты захочешь соврать, то не выйдет. Мозг просто не может придумывать какие-то бредни, когда ты пьян. Человек придёт в восторг. Ты у него, как на ладони. Только вот что он сделает? Согреет тебя своим теплом и защитит от остальных или разденет твою душу догола? Тебе повезёт, если ты вспомнишь.
Пьяным на всё плевать. Они настоящие. Все их мысли кристально чисты и прозрачны, как утренняя роса, все их желания идут напрямую от души по ниточкам капилляров и вен прямо к сердцу, и в итоге они – лучшие люди на мероприятии. Лучшие люди на свете. Просто лучшие люди. Они не притворяются. Им это не за чем. Они открыты перед миром и открыты перед собой. Это самое главное.
Когда-нибудь люди поймут, в каком положении они находятся. Осознают, как они живут и что их не устраивает. Они захотят что-то изменить, и при достаточной силе воли и крепком характере они изменят. Они станут пьяными, но вряд ли вы найдёте хоть грамм алкоголя в их крови. Они, может, и станут пьяными, но будут по-прежнему чисты.
***
Friday, the 21th of May
– Если я ещё раз захочу так напиться, дайте мне по башке, – Райланд еле открывал глаза, придерживая веки указательными пальцами. Да, ночка была та ещё.
Мы все проснулись в этом «баре». На полу, на диванах, даже на барной стойке – везде были спящие люди. Мы пили всю ночь. Чувствую, если так будет продолжаться остальные 3 месяца, цирроз печени затмит мою аневризму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это будет наш с тобой «Титаник»
FanfictionВсё, что случилось на этом корабле, утонет вместе с ним. Как бы я хотела утонуть тоже. к сожалению, временно заброшен.