9

1.4K 74 2
                                    

~ Я хочу задать тебе вот такой вопрос " Как долго ты собрался от меня убегать?" - с усмешкой в голосе говорит Юнги
~ Что? - опешил я - Я не понимаю о чём вы, молодой человек? - собрался я и твёрдо ответил Юнги. <i></i>" Что же за игру ты затеял, Юнги? "
~ Да вот, решил вернуть того, кто принадлежит мне - усмехнулся он - да вот только он бегает от меня, как от огня.
~ Я всё так же не понимаю вас - натянуто улыбаюсь я.

Pov:Автор
Юнги растолкал людей, стоящих перед ним, и взобрался на сцену. Чимин предусмотрительно отошел от края и старался не показывать своё беспокойство.
~ Ты думал я тебя не узнаю, Мочи или мне лучше обращаться к тебе твоим настоящим именем? - медленно подходя к Чимину, говорит Юнги ухмыляясь
~ Ха-ха, не стоит себя нагружать, господин - отвечает ему Чимин с такой же улыбкой - не думаю, что нам стоит выяснять наши проблемы на публике и тем более на главной сцене города - без тени страха заявил омега.
~ Хм... Да думаю ты прав. Не хотел бы я чтобы твои фанаты знали о тебе того, чего не стоит. Верно? - соглашаясь и взвешивая всё, говорит альфа, а Чимин кивает головой, также соглашаясь - Тогда я буду ждать тебя за кулисами. И настоятельно тебе рекомендую не прятаться - закончил этот разговор Юнги, зная что омега согласен на такой исход. Альфа спускается со сцены и уходит из толпы в только ему известном направление.

После их разговора Чимин продолжил своё выступление. Толпа сначала не могла отойти от услышанного, но потом забыла о случившемся стоило только омеге снова запеть песню. Его голос успокаивал и дарил радость от песни.Так и продолжался концерт в комфортной обстановке для всех. Люди всё также приходили и уходили, но на всё время пока Чимин пел, толпа не исчезала у сцены, она всегда была, всегда были облодирующие ему и дядюшке Чо люди. Так и прошел концерт.
~ Вот и подошел к концу наш с вами маленький концерт - говорил омега с довольной улыбкой - надеюсь у вас всё будет хорошо. До встречи - он поклонился, помахал руками и ушел за кулисы вместе с дядюшкой Чо.

~ Ты точно уверен, что хочешь пойти к нему? - спросил дядюшка Чимина, когда они спускались по лестнице
~ Я уже думал об этом. Да, я уверен, потому что я не вижу смысла прятаться снова, если меня уже нашли - немного грустно говорил омега, но продолжал улыбаться - спасибо, дядюшка, тебе за всё, что смог сделать для меня. - они уже спустились по лестнице и стояли на земле. Пак поклонился и, собираясь уходить, помахал ему рукой, прощаясь.

Танец в ночи с алым вееромМесто, где живут истории. Откройте их для себя