Утро было по настоящему доброе! Из окна падал яркий солнечный свет, а на улице шёл небольшой снежок. На соседней кровати тихо посапывал Арс, и это самое главное. Я улыбнулся и решил сделать дяде сюрприз. Или я просто решил его задобрить, когда он проснётся? Не суть! Я быстро оделся и направился в кафе напротив. Ко мне побежала официантка Оксана.
-здравствуйте, что-то подсказать? Или уже определились? - приветливо говорила она.
-можно 4 пончика и два капучино с собой?
-да, конечно. Ждите, ваш заказ скоро принесут.
Она улыбнулась и куда-то ушла. В общем долго ждать не пришлось. Когда я вернулся обратно в номер, Арс уже ворочался в постели.
-Арсений, ты уже проснулся? - улыбался я.
-доброе утро, Антош, - тоже улыбнулся он, ничего не подозревая.
-я вот нам завтрак уже принёс..
Я сел на край его кровати и поставил капучино и пончики на прикроватную тумбу. И тут его голубые глаза встречаются с моими зелёными глазами. Мы немного смотрим друг на друга, но потом Попов решает прервать эту паузу.
-а почему на улице так светло? И почему это ты в 6 утра вскочил? Почему я встал раньше будильника? - быстро спрашивал Арс - так, Антон, сколько сейчас времени?!
Он мигом вскочил с постели.
-в смысле 12 часов дня?!? Почему будильник не сработал! Антон, я тебя спрашиваю!?
-не знаю, - пожал плечами я, хитро улыбаясь.
-ну вот что ты врешь? - кричал на меня дядя, а я виновато опустил глаза вниз - что ты врешь? Зачем ты это сделал? Зачем? Антон, зачем?
-я хотел чтобы ты остался здесь, со мной...
-да? А я тебе уже говорил, что мы не пара?
-а почему же тогда переспал со мной два раза? - перешёл на крик я.
-да потому что я пьяный был, Антон! Я ничего не соображал! Понимаешь?
-на новый год ты не выглядел пьяным! - надул губы я.
-Антош, я поторопился. Прости, я не знал, что тебе и правда понравлюсь... - Арс сел ко мне на кровать и взял меня за руку - но, Тош, мне надо уехать домой. У меня там работа, друзья, понимаешь?
-и семья, да? - вдруг спросил я, сам того не ожидая.
-в каком смысле? - удивлённо спросил дядя.
-в прямом! У тебя есть дочь! Значит есть и жена!
-хахаха, - засмеялся он - дурик! Ты смотрел мою галерею? - я немного покраснел - с женой мы в разводе уже два года, но иногда я вижусь с Ксюшкой! Все-таки ребёнок не виноват, что мы развелись...
-так зачем же тогда тебе в Омск? Увольняйся! Ты и тут работу найдёшь! Я уверен!
-Анстош, скажи честно, зачем тебе это все? - Арсений снова посмотрел в мои глаза.
-Арс, дай нам шанс! Пожалуйста. Если не получится, сразу разойдемся, обещаю!
-эх, Шастун! - улыбнлся он, прижимая меня к себе - что ж ты со мной делаешь?
-это значит "да"?
-да. Но при условии, что ты больше не будешь копаться по моим вещам без разрешения!
-хорошо, извини, - я снова покраснел - так где ты говоришь, жить будешь?
-у вас проживу! А твоим предкам скажем, что потерял билет!
-а про меня? Что ты скажешь, где я был все это время?
-а ты... А ты был у друзей! Они же не будут это проверять, верно?
Я улыбнулся и кинулся к нему на шею. К вечеру мы уже стояли у моего подъезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дальний родственник
FanfictionОписание: Антоше 17 лет. Он учится в институте, живёт за счёт родителей, казалось, что может быть лучше? Родители добрые люди и позволяют сыну почти все! Но перед новым годом к ним приезжает дальний родственник - мамин троюродный брат Арсений. Фанд...