Проснулась я часа в три ночи от холода. И поняла что не дома. Встала и пошла домой придя я упала на кровать и продолжила спать...
Второй день учебы. Я сидела на уроке русского языка когда мне позвонили. Я попросила выйди и ответить сказав что мама звонит. Меня чуть ли не с руганью отпустили. Я вышла и ответила.
-Ало?-я не знала кто это и просто саврала что это мама.
-Здраствуйте. Мы поймали вашего друга за убийством. Можете подойди для уточнения его информации потому что номер он дал только ваш. А ему мы не верим.-это звонили из полиции. Я понимала что Бен в опасности.
-да конечно. Я сегодня подойду.-я сбросила и поняла что его не отпустят. Я скинула Кате почему я ушла и побежала к дому. Придя я стала что-то искать. Вскоре я нашла его.Это был браслет моего брата переданный мне. Потому что брат не был монстром как я. Раньше лет в 15 я тоже убивала людей меня личили и я сделала вид что забыла о том как это а вскоре и отвыкла это делать. В браслете была сила которая подчиняется только мне. Я одела его и пошла в полицию закрыв браслет рукавом. Придя в полицию я спросила где он и могу ли я с ним поговорить. Меня провели к нему и оставили сказав что есть пять минут.
-Бен! Ты как сюда попал? И почему в школе не было?- я пыталась узнать как можно больше чтобы понять на сколько все серьезно.
-Малыш успокойся. Ну по не осторожности меня заметили как я доводил одного человека. И в школу я не пришол по этой же причине.-он улыбнулся и обнял меня.- обещаю я сбегу.
-вот тут ты ошибаешься. От сюда я тебя вытащу не медленно.
-Как? Ты же не сможешь!
Я улыбнулась и поцеловала его.
-увидешь. А пока сиди молча и не говори не чего.
Я позвала полицейского и он меня выпустил как только я вышла и он закрыл дверь то я стала монстром. Тоесть настоящей собой.Я хоть и выглядила безобидно но убить могла на раз два. Что я и сделала. Отобрав ключи я открыла дверь.
-Бен бежим!-он стоял и смотрел на меня улыбаясь.-пошли все потом.
Он побежал за мной. Как только мы были на улице я встала.
-увидемся у тебя дома.-я улыбнулась и побежала в лес я была быстрее его. Поэтому когда я пришла и через дерево залезла к нему в комнату то стала ждать его. Он пришол и стал ждать объяснений...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бен Утопленник может быть хорошим?
ФэнтезиКара́ жила спокойно пока к ней не пришол неизвестный с угрозами... Но чем это кончится?