(Давайте представим что это(🌫️) пыль)
Приятного чтения =w=
Даст и Блу год состоят в браке. Но даже за год они так и не решили кто пассив ;-; Да, вы не поверите, но оба хотят быть активами. Даст-потому что убийца и уничтожитель вселенных снизу? Быть такого не может. А Блу потому что он королевский страж и не горит желанием находится под кем-то.
Но иногда так хотелось расслабиться с любимым монстром... Тогда Даст предложил: по средам Блу как только приходит домой делает женское это-тело, ждёт мужа и помогает ему расслабиться. Тоже самое делает Даст по пятницам. Идея понравилась обоим.°тёплый зимний вечер среды°
Блу сидит на диване и читает интересную книгу. Дверь тихонько ("тварь ласт" Т9, что за оскорбления!!!! >=0 ) открылась, но Ягода был слишком увлечён чтением. Даст незаметно подкрался к любимому и резким движением сорвал с него штаны. Блу вздрогнул. Пыльный тут же затянул его в поцелуй. Слегка помедлив, но Ягода ответил на поцелуй. Даст вошёл в него двумя пальцами и сразу начал двигать ими. Блу стонал в поцелуй. Когда воздух закончился они отстранились. Пыль все так же двигал пальцами.
Блу: ах~ почему так резко? Ах~ хах~
Даст: просто я очень устал и хочу поскорее завладеть твоим телом~
Даст начал кусать шею любимого наслаждаясь его сладкими стонами. Через 5 минут Блу кончил. Пыльный облизал пальцы.
Даст: такой-же сладкий как и всегда~
Пылесос подхватил Ягодку на руки и пулей помчался в спальню. Он кинул Блу на кровать и начал раздеваться. Голубой(во всех смыслах ¬v¬) не отставал и тоже стал оголять свои белоснежные кости. Покончив с одеждой Даст взял защиту и надел её. Он подставил свой возбужденый орган к мокрой (мне стыдно это писать) Блу.
Даст: готов?~
Блу: я думал не спросишь~
Даст плавным движением вошёл до конца и сразу начал двигаться на среднем темпе быстро ускоряясь . Если бы стены не были бы звуконепроницаемыми, то стоны Блу слышала бы вся АУ. Даст оставлял на груди и теле Ягодки не слабые укусы. Из некоторых немного текла кровь.
Блу: ах~ Д-даст п-прош-шу АХ!~ можешь хоть хаа~ немного мфф~ н-нежнее...
Даст: прости любимый~ просто ты чертовски сексуален что мне тяжело держать себя в руках~
Так продолжалось на протяжении 2-х часов. За это время они сменили много поз и около 5 (опять же стыдно писать(защиты кароче))
Даст лежит и обнимает своего Блу.
Даст: прости если был слишком груб.
Блу: ничего фух страшного.
Пыльный поцеловал любимого в лоб.
Даст: люблю тебя)
Блу: и я)
Оба погрузились в царство снов.°Конец°
413 слов.
Сори что слегка запозал с продой. Прошлой ночью мне было плохо, а сегодня днём я слишком увлёкся рисованием и тик током.
А и ещё не большое замечание. Я пишу лимоны не по порядку заказа, а то что придумаю. Типо заказали три шипа. Я написала сперва 2 потом 3 а затем первый. Надеюсь понятно объяснил. Просто говорю. Если интересно, от сейчас я пишу Даст/Блу/Хоррор. А и ещё не могли бы вы напомнить какие шипы заказывались.
У меня пока есть:
Шаттер/Найт
Тройнички (×3)
Дрим/Инк (хумка)
Найт/Киллер
Киллер/Оутер
И все. Если здесь нет вашего шипа то напишите его ещё раз или ту часть где вы его писали. Заранее спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{~🍋Лимончики по Undertale 🍋~}
FanficНаписано каким то дебилом в час ночи =/ а почему бы и нет?