М.....

2.2K 84 5
                                    

Автор
Т/и встала рано в 5 часов.Она специально легла на краю чтоб тот не смог обнять её.Ибо если бы он её обнял тогда бы она упала.
Спустя месяц
Т/и и Какаши почти не общались.Но они не могли забыть чувства к друг другу.Каждый из них хотел заговорить но всё время что то мешало.Стас пока что к Т/и не пристовал.Она всегда плакала когда Какаши не было дома, а Буран пытался её успокоить.Кстате его уже Т/и научила базовым командам:сидеть,лежать,иди ко мне и встать.Но не будем переходить с темы на тему каждый раз.Её подруги знали что Т/и прекратила общаться с Какаши.Ну они тогда решили спросить что он такого сделал он рассказал им историю о том как всё было.Подруги не держали зла не на Какаши не на Т/и.Потому что они понимали сколько раз её бросали.Она уже не верит в эти отговорки.Ну вот они решили устроить Тусовку.И пригласили все пары из знакомых близко живущих и позвала за одно Т/и и Какаши.Собрались они в доме у Сакуры и она начала говорить:
-Ребят вы заметили что суда собрались все пары которая я знаю?
-Нет.Ведь у меня нет парня!-сказала Т/и смерила её серьёзным взглядом и хотела уже встать как её быстро усадила Алёна.
-Значит найдём или вернём!-сказала она задорным голосом.
-Ладно..-сказала Т/и смерив взглядом Алёну и Сеню.Они явно что то замышляют.
-Ну что ж раз мы уже собрались давайте по играем в правда или действие!-сказала Алёна с явным ехидством
Все кивнули.
-Я первая!-сказала Лера показывая на Т/и.
-Т/и,назови все свои прозвище,-сказала она.
-Если все значит начнём с малого,-сказала Т/и вздыхая вспоминая самые безобидные прозвище.
-Ты о чём?-спросили все сидящие кроме Т/и.
-Начнём.Так Дрянь,безчувственое существо,никто,немощь,ду....,-не успела она договорить как её перебила Алёна.
-А есть хорошие прозвище?-спросила она.
Т/и отрицательно покачала головой.
-Не верю!-сказала Алёна,-этого не может быть!
-Не верь.Это твоё право решать,-сказала Т/и спокойным голосом.
-Давай тогда я другой вопрос задам!-сказала подруга Катя которая только не давно подружилась с ними.
-Давай,-сказала Т/и не хотя.
-Сколько у тебя парнев было?-сказала Катя.Т/и ко будто ударили в сердце.Она сразу стала хмурой.Она встала из за стола и пошла к выходу.
-Эй,ты куда?-спросила Катя непонимающе.
-Домой!Если интересно сколько у меня парней было,то девочки тебе их все имена скажут и число ровное!Сначала думай потом говори!Если тебя не разу не бросали или не приченяли боли то не надо спрашивать темы на которые ты не уверено как ответит человек!-сказала Т/и уже выходя из дома.
-Какаши я думаю и тебе пора.А то кто знает что она натворит,-сказала Алена.
-Пожалуй я соглашусь.Ладно до встречи,-сказал он поднимаясь и выходя из дома.
После того как Т/и вернулась домой она думала что Какаши ещё останится посидеть поболтать и даже не думала что он пойдёт за ней домой.Она начала плакать в подушку а Буран пытался её развесилить или утешить.
Т/и не услышала как вошёл Какаши в дверь но она почувствовала что кто то сзади обнял её.Буран хотел залаять но как только увидел кто это он сразу завилял хвостом.
Т/и хотела оттолкнуть Какаши.Она перевернулась и он увидел её заплаканное лицо и не дал себя оттолкнуть.И он начал говорить:
-Т/и,знаю что прозвучит странно или банально, но вернись ко мне.Я знаю сколько парней тебя бросала,сколько ты переживала и ты не перед кем не плакала.А когда ты остаёшься одна ты выплёскиваешь всё что накопилась за все дни.Выплескиваешь наружу.Я знаю что скорее всего ты мне не поверишь но то сообщения которое ты прочитала это написал мой друг Саше.Я не хотел тебя ранить ни как.Когда я в первый раз увидел тебя я влюбился как никогда.Первая наша ссора длилась 4 дня и я уже чувствовал что не могу без тебя прожить.А сейчас это длится уже 1 месяц и я не могу без тебя!Называй как хочешь меня!Но то что я услышал сегодня в доме у Сакуры я был в шоке.И если кто нибудь хоть попробует тебя как то не правильно назвать ему не здобравать!Я пойму если ты не сможешь меня простить за оплошность,и мы не сможем быть вместе тогда хоть не прикрашай со мной общаться!Т/и прости меня!!-сказал он уткнувшись в плечо Т/и и плакал.И она поняла что это сообщение было игра.Т/и запустила своё ладонь волосы Какаши и начала массировать их дабы успокоить его.
Спустя 15 минут он успокоился и поднял на неё свои заплаканые и интригующие глаза.
-Так какой твой ответ будет?-сказал он.
-Идиот!-сказала Т/и прикусив нос Какаши.Он перестал обнимать её,он схватился руками за нос и простонал.Он почти упал головой оп пол но Т/и успела схватить его за руку и потянуть на себя.Он выпрямился и выдохнул.
-Я так понимаю что ответ отрицательный,правильно?-спросил он с поникшей головой.
Кроме ответа Т/и подняла голову Какаши за подбородок и поцеловала его.Какаши был в шоке но потом он быстро среагировал схватил её за талию и прятинул к себя,отвечая на поцелуй.Так они целовались 2 минуты потом и пришлось разорвать поцелуй потому что лёгкие просили воздуха.Отдышавшись Какаши спросил:
-Я не понимаю твоего ответа.
-Я не могла забыть чувства к тебе и не забуду.Я прощаю тебя,-сказала Т/и утыкаясь носом в грудь Какаши.Жаль что на нём была кофта и футболка.
Какаши начал водить своими руками по её талии уткнувшись своим носом в волосы Т/и.Т/и на это отреагировала своенравно.Она встала взяла Бурана который всё время сидел и смотрел на них,и поставила его на кухне сама же закрыла дверь в комнату.
Какаши уже снял футболку,кофту и оголил свою грудь и прес.Т/и от увиденного этого покраснела.Но не успела она что то сказать как в дверь постучались.Т/и сразу же пошла открывать её, а Какаши надел футболку чтоб вот так вот не выходить.А то вдруг кто пришёл, влюбится в него?А ему этого не надо была.
Когда Т/и открыла дверь она увидела Стаса с ухмылкой и сказал.
-Ну что?Решила?-спросил он проходя во внутрь.
-Ничего я не буду тебе говорить!-сказала она серьёзным голосом.
-Ну да.У тебя же нет парня.Вы уже с ним больше месяца не разговаривайте.Так что идём ко мне,-сказал он притягивал её к себе за талию и хотел уже поцеловать как его кто то отолкнул от Т/и.Она почти упала но Какаши успел поймать и поставить её на ноги и обнял её.
-Отпусти её она моя!-сказал Стас с злостью.
-Если бы она была твоя то она бы сама подошла и поцеловала тебя когда ты пришёл.Так что убирайся отсюда,-сказал строгим голосом.
-Ну и больно надо была,- сказал Стас с капелькой злости и грусти.
Когда он ушёл Какаши отпустил Т/и и сказал что щас придёт.Т/и просто кивнула и закрыла дверь.Она пошла накормила Бурана поигралась с ним и пошла в спальню.Когда она зашла то увидела вот такую Картину:Какаши стоял и ждал её похоже после душа.На нём были только штаны.Т/и сразу встала в ступор от такой красоты и тем более ещё светил лунный свет на него,он так становился ещё красивее.Она сразу же покраснела.Какаши подошёл в притык взял руку Т/и и положил её на свой пресс.Т/и покраснела ещё сильнее.
-Ммм...Нравится?-спросил поднимая голову Т/и.
-.....Д...а...,-сказала она дрожащим голосом.
-Эй,почему ты всякий такой раз боишься меня?-спросил он не понимая её реакции.
-Незнаю....Возможно из-за случая с Стасом..,-сказала она опуская веки.
-Так ты из-за него?Давай снова договаримся.Против твоей воли я не буду делать ничего,хорошо?-спросил он гладя её щеку своим большим пальцем.
Она просто кивнула.И Какаши тут же развирнул Т/и к кровати и повалил её.Сам он навис сверху и начал целовать её страстно,жадно и глубоко.Потом он перешёл на шею.Прошлый засос месяц назад уже пропал давно так что Какаши сразу же укусил её шею поставив засос и тут же стал зализывать.
Т/и не сдержанно простонала.Он снова поцеловал Т/и.У него в штанах становилалось всё теснее и теснее но ещё не время.Когда Т/и разорвала поцелуй,она сразу же прильнула к шеи Какаши и укусила оставив засос.Какаши сдержанно простонал.Т/и это не понравилось и она провила своими руками по телу Какаши спускаясь ниже и когда она проводя по рёбрам услышала тихий стон она поняла что это одна из эрогонных его зон.Она поцеловала Какаши и её рука залезла в штанину Какаши и начала дрочить его.Какаши стонал в поцелуи но серовно сдержана тогда Т/и разорвала поцелуй и спустилась на уровень паха её парня.Она пока что не собиралась даже растёгивать ширинку.Т/и хотела помучить его.Она сквозь штаны брала в рот.Какаши не выдержал и перевернулся.Какаши сидит облокатившись за бортик кровати,а Т/и сидела на коленках между его ног.Т/и наконец-то растигнула ширинку и оказалось что нижнего белья не было а член Какаши стоял колом.
-Приготовился?-спросила Т/и пошлым голосом пока что не беря в рот.
-Конечно,-сказал он не менее пошлым голосом.
От этого Т/и ухмыльнулась и взялы в рот головку.Какаши сдержано простонал.Т/и это не нравилась.Пока что она только посасывала головку.У Какаши сбилось дыхание от такого минета.И когда Т/и увидела это она взяла во всю длину.Было сложно(конечно у Какаши же не маленький член).Тогда он простонал громко и не сдержано.Т/и это понравилось и она начала двигать ртом вверх и вниз заодно проводя пальцами по рёбрам, от таких действий Какаши очень громко стонал и через не скольких толчков очень бурно и много кончил в рот с стонами похожое на нытье Т/и это понравилась.Т/и хотела уже идти и это всё промыть как Какаши сказал ей приказным и серьёзных голосом:
-Глотай!
Т/и всё проглотила ели как потому что кончил он много очень много.И кажеться весь опусташённый.Т/и поднялась к лицу Какаши и поцеловала его проводя пальцами по рёбрам.От этого он стонал в поцелуе.Когда стало не хватать воздуха они разорвали поцелуй.
-Ты замечательная,-сказал Какаши ещё не отдышавшись досех пор.
-Иди в душ,-сказала Т/и дотрагиваясь до рёбер.
-Хорошо только не делай так больш.....,-не успел он договорить как Т/и провела по рёбрам.И Т/и потом сказала.
-Ладно.Но иногда я возможно буду это делать,-сказала она вставая с Какаши.
-У меня вопрос,-сказал Какаши садясь сзади Т/и.
-Какой?-сказала она поворачивая голову.
-Я что то о тебе не знаю?-спросил он обнимая сзади Т/и.
-В каком смысле?-сказала Т/и поворачивая голову обратно.
-Нуу...Ты уже делала минет что ль
кому-нибудь?-спросил он уже серьёзным голосом.
-Да нет.Инстинкты.Кстате когда ты кончаешь,ты как будто ноешь,-сказала она с задором в голосе.
-Эээ,обидно,-сказал он надувая щёки.
-Эй,не обижайся.Мне это понравилось.Иди ванну я тебя подожду,-сказала Т/и.
Он просто кивнул.

Прода следует...

Простите что так долго нету проды просто много дел.У меня вышел новый фанфик "Что значит любовь с первого взгляда"кстате сюжет будет развиваться очень странно.Или сполер в другом мире)

Какаши и Т/и История ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя