Ты с братьями уже стояли в кабинете Мефисто.
Ты: Без лишних слов, в каком кабинете мы учимся?- спросила ты стоя прямо.
Выглядела ты так, а братья стояли по двум сторонам. Коджо стоял не уверенно и смотря в пол. А Шоджо стоял уверенно и с высока смотря на Мефисто.
Меф: Ну что вы, будьте спокойны. Сядьте и попейте кофейку пока не придет Юкио.
Ты села и начала пить кофе а братья все так же стояли.
Меф: Т/и я слышал что у вас есть особая сила, я хотел бы узнать о ней.-спросил он.
Ты:Это вопрос как от директора или из-за интереса? - спросила ты выглядя угрожающе. Аж Коджо вздрогнул от твоего вида, а Шоджо лишь ухмыльнулся.
Меф: Можешь не говорить если хочешь но я ни разу не слышал о силах твоих братьев. Есть ли у них какая то супер сила? - спросив улыбнулся.
Шоджо: Тебя только силы волнуют?! Или воспользоватся хочешь нами? - сказал яростно. Коджо уже готовился к худшему или отчислению. Но ты взяла за руку твоего брата и посмотрела на его глаза. И он замолчал и выдохнул.
И тут в кабинет постучались а за ней стоял темноволосый парень со странным лицом.
Шоджо старался сдержать смех как и ты. А Коджо стоял смотря на вас.Меф:Он проводит вас до вашего класса, ребятки)
Шоджо: Он ваш личный обьезяна? И тут вы с ним не сдержались и начали ржать. А Коджо смотрел на вас как на дебилов.
Тот мужик стоял ниче не понимал.Меф:Это ваш учитель, будьте добры не грубите.- сказал директор.
И через несколько минут вы уже стоите в классе. Там было несколько людей. Ты просто села на свободное место а к тебе подсели и твои братья.Мысли Шимы«Вау, красавица.»
Мысли Бона«Какая-нибудь дочка богача, избалованная и тупая»
Мысли Конэкомару«А что за люди, они странно выглядят. Может они тоже демоны?»
Мысли Рина«О новенькие, будет весело»
Мысли Шиеми«Какая красивая девушка, хочу с ней подружиться»
Мысли Идзумо«Хм наверняка ничего не умеет»В дверь зашел юный парень он чем то был похож на другого парня с класса.
Юкио: Я Юкио, для тех кто не знает. Сказал он смотря на вас. Для начала я хотел бы узнать о ваших способностях экзорцизма.-сказал он начал задавать вопросы по заклинаниям и наконец-то вызов фамилияров.(это твой фамилияр, и он будет меньше. Ну он может увеличиваться как Куро)
А теперь Коджо.
Юкио: Цербер и девято хвостый лис демон...молодцы!- сказал он в шоке.
Все остальные тоже были в шоке от ваших фамилияров. А Шоджо стоял и тыкал в телефон. Ну потом вы все сели и познакомились с друг другом.
Шиеми: Вау вы троиняшки но такие разные тоже, если честно я первый раз вижу троиняшек. А почему у вас кожи бледные а волосы белые?
Шод: Даже не знаешь про альбиносов? Ты где жила, в каком веке ты ходишь?- сказал он с усмешкой и злостью.
Рин:Эй следи за языком! Как ты смеешь грубить Шиеми ублюдок?
Ты: Ты слушай сюда, не смей обзывать моих братьев! Ты мхмхмммхмх!- Коджо закрыл твой рот рукой.
Код: Пожалуйста простите их, они обозвали твою девушку мне жаль.- сказав это усадил тебя на место. Сказав это он заставил покраснеть этих двух.
Рин: Мы не вместе! Мы всего лишь друзья! - сказал нет проорал синеглазый.
Так и закончился первый учебный день.
(Блин ребята вот и первая часть, 555 слов)