Всё было как обычно. Сейчас был вечер и все занимались своими делами: Куромаку разгадывал кроссворд, Зонтик рисовал картину, Габриель ел морожку, Данте медетировал, Феликс пытался причесать Пика, а Пик, тоже, пытался отбиваться от Феликса. Только Ромэо и Вару сейчас были в комнате Пика и Вару. Вару давно был влюблён в Пика, но не знал, что делать. Ну, а Ромэо пытался ему помочь.
—Потом нежно возьми его за талию и прижми к себе–
—Хватит порнуху мне выдумывать! Я просто хочу понравится Пику, а не получить от него детей!
—Извени, но я пытаюсь помочь, дорогой.
—Всё! Я устал от этой выдумки! Я ухожу!
Только Вару встал и хотел уйти, как Ромэо его остановил фразой:
—Ты же хочешь перестать быть подчененным Пика, так?
Вару замер, чуть задумавшись. Это была правда. Пик всегда его принежал и оскорблял тем, что он его валлет, ниже его по рангу и должен ему подчиняться. Из-за этого желание побыть главнвм все больше возбуждало интерес в Зеленном. Тот медленно повернулся к Ромэо.
—Так, и что предлагаешь?
—Ну, я тебе всё это время рассказывал способ, как завладеть телом Пиком, да и без гипноза.
—? Пфха! Ясно! Ну ладно! Возможно воспользуюсь твоими лайфхаками, ариведерчи!
Все же Вару покинул комнату, оставив Ромжо одного, но и тот после вышел из комнаты. Он знал, что жаркой ночке случится, поэтому хотел проследить за этим в подробностях.
Вару подошел к Пику, который уже уделал Феликса и тот не пытался его причесать.
—Эй, Пиксельный Бухой,(коверкаем "пиковый король") опять чуть не проиграл чужому валлету?)
—А ты не лезь в мою жизнь.
—Да, да, да, конечно, не буду, ваше дурачество)
—Агрх! Отстань, Вару! Ты ниже по рангу, прими это!
Вару замолчал, бодрая улыбка слегка стала тише. Пик чуть напугал факт, то, что Вару стал сейчас чё-то странным, но тут же смахнул это на его и так странный характер. Он уже собирался махнуть рукой и пойти на кухню схамячить что-нибудь, как его схватили за руку и повели в их с Вару комнату. Ну, все, кто это видел, прихуели, ведь обычно Пик таскает Вару. А Ромэо стоял, провожая взглядом панней.
—Удачи, Вару)
Вару и Пик пришли в комнату. Король не особо сопротевлялся, потому, что у него было шоковое состояние, и он не мог и пальцем шевелеють. И вот, через миг он оказывается прижатым к стенке. Кто придал? Вару. Даже через очки, впервые, виделась строгость. Пик, не долго думая, сразу стал орать, во что есть мочи:
—МУДАК, ПУСТИ, БЛ♤ТЬ!!
—Нет! Меня достала твоя доминация надо мной!
—Она всегда будет! Я ТВОЙ КОРОЛЬ!! ТЫ, ПО РАНГУ, НИЖЕ МЕНЯ!! Ты–валлет! ТЫ ДОЛЖЕН МНЕ ПОДЧИНЯТЬСЯ!!
Как не странно, Пик, в такой ситуации, был впервые и не знал, как реагировать, поэтому сильно агресировал. Вару понравилось такое поведение его короля и он немного улыбнулся своей фирменной лыбой.
—Знаешь, пусть я и на ранг ниже, сейчас ТЫ будешь СНИЗУ)
Пик не успел осознать весь смысл фразы, как сжали его руки, подвесили чуть выше уровня головы, и горячее дыханее почувстваволось на шее пиратского короля. Ну, естественно у него пошли мурашки и лицо вскорчилось в злости, отвращении и чем-то еще, точно сказать не могу, но воображение у вас и так есть ;). Пик снова зарычал уже более пииказным тоном:
—ОТПУСТИ, ИДИОТИНА!!
—Не кричи, а иначе все узнают, что тебя нагнул твой же валлет. Твоя репутация пострадает, если не упадет ниже плинтуса. Поэтому будь лапочкой и не порть самому себе жизнь.)
Ну, Вару, видемо, все продумал, за эти 5 секунд. Пик его явно не дооценивал. Конечно, Он рассердился больше, но кричать не стал.
—Не думал, что ты можешь быть послушным!
—Завались..
Тут возле комнаты проходил Ромэо, он взглянул на это, Пик посмотрел на него, Вару, увидев влюбленного, улыбнулся, Ромэо тоже, показал руками знак окей и закрыл дверь.
—ВЫ ТАМ ЧТО, СГОВОРИЛИСЬ?!—прокричал у себя в голове Пик, сильне агрессируя.
Вару снова начал опалять шею Пика и вдруг понюхал. А чо? С кем не бывает? Вдознул он и говорит:
—Ты что, духами пользуешься? Пахнет фисташками! Хех!
—Что?! Нет конечно!!–пик чуть покраснел, толи от стыда, толи от дызания Вару.
—Ммм...обожаю фисташки!)
Тот лизнул шейку Пика. Ну, второй прифигел. И тут в нем заиграло желание жить и не лишиться жопы и тот начал пытаться выбраться. Ну, Вару это заметил и зашел в место шеи, где была сонная ортелерила и начал лизать там. Для Пика жто оказалась самая чувствительная часть тела, это вару узнал, когда пролил на его шею воду и попало на сонную ортелерию и Пик так зашипел, так скорчился, аж до смеха довело. Ну, сейчас не об этом. Пик замер и чуть выгнул спину, дабы увернуться но лишь сильней уперся в стенку.
—Так вооот, где это волшебное место! Ну все, Пик, держись!
Вару начал что, только не делать с этим местом: и опалял дыханием и кусал и целовал, но отвал жопы(тоесть, самая главная загвоздка) случился, когда Вару укусил. Наконец Пик простонал. Тихо, ели слышно, НО ПРОСТАНАЛ!! И тут радости полные штаны случились у Вару и он еще больше возбудился. Он начал кусать по всей шее, слыша проклинания, маты, обзывания и тихие стоны в его сторону.
—Бл♤ть, Вару, я тебе въе♤у потом!..
—А я тебя, перед этим, вЫе♤у)
Почувствовав, что Пик готов и расслабился (невольно), тот начал снимать с него его свитер. Пик опять, хотел было агрессировать, но Вару забрал всю его жесткость своими "релаксами шее теропии", поэтому тот лишь прихмурился. Как только сняли свитер, его повалили на кровать, грубо и быстро. Опять Вару надвисал на ним. И вдруг БАБАХ, и с Вару слетели его очки. Наконец Пик увидел что-то хорошее в его Варенном изнасиловании и глаза Вару: они были зелённые, со значками гипноза, и они вертелись, будто сейчас реально загипнотезируют. Но это потом). Вару посмотрел на очки и потом снова на Пика.
—Они мне сейчас не к чему)
Он опять начал играть с телом Пика, оно было чуть накаченно, но не сильно, просто было видно, что Пик умеет сражаться. Вару что только не делал: лизал, кусал, прокумывал, а Пик лмшь рвгался и тизо стонал, пытаясь сопротевляться. Но потом резко остановился, перейдя обратно к шее. Пик не сразу это понял, он уже успокоился, как резко снова его шею укусили, но на этот раз очень глубоко, до крови. Глаза короля расширились и он простонал намного громче. Вару вытер рукавом его свитера кровь Пика.
—Это, чтобы все знали, что ты мой!)
Пик нахмурился, сразу восприимив под факт, что будет скрывать укус. После Вару продолжил своё дело. Он уде не держал руки и ноги Пика, но и он не сопротивлялся. Он не мог двигаться, тело покинуло чат и не слушалось его. Даже, когда Вару начал снимать штаны Пика, тот сопротивлялся минимум.
—Будь ты проклят, Вару!—пронеслось у него в башке.
Вару снял его штаны, трусы и свои штаники-подштаники припустил.
—Надеюсь ты не девственник, хотя, о чем я говорю? Тебе будет ОЧЕНЬ БОЛЬНО!)
Вару резко вошел в Пика. Тот зжал в руках простыню и чуть ли не прокричал, но вовремя заткнулся. Вару начал медленно двигаться, но быстро набирать темп. Пик закатывал глаза и кусал губу, дабы не застонать. Иногда Вару целовал Пика, но поражался, что король еще сопротивляется. Ссастье продолжалось не долго и не быстро, средне. Часика 2. Вару не делал этого много, ведь это был 1 раз для Пика. Пик сразу свалился без сил, но не спал, так, как перед тем, как Вару вышел в зал с ромэо 2-3 часа назад, выпил кофе.
—...Вару....ты хлебосос....
—Что, Пиковый "король"?)
—То, что было...Это–государственная тайна, понял?
—Хихи, конечно, Пик) кстати, ты довольно не плох)
—Заткнись..
А пка те ебались, всп остальные жильцы подслушивали это и дивились тому, что Пик лег по Вару. В итоге, приняв решение сохранить это в секрете, те продолжили заниматься своими делами.
Вару вышел чуть запыхавшийся, одетый, будто ничего не было.
—Скучали?!)
—Нет..–ответили многие хором.
—♤—
Вот вам, ютубчеры >3
2000 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•БЛ♤ТЬ, ВАРУ!!•
Fanfictionтут Вару/Пик, не Пик/Вару, НЕ ПУТАЙТЕ! А ещё Вару умеет пользоваться гипнозом. Маты мастей буду запикивать по тому, как обозначаются их масти: Пики-♤ Бунбы-◇ Черви-♡ Крести-♧ никакой у меня депрессии не буит, я придерживаюсь весёлым канонам.