Глава 10

95 6 1
                                    

«Никогда не знаешь заранее, что встретишь кого-то очень важного. Не бывает никаких предупреждений. Ты просто поднимаешь глаза и вот он/она...»

Flashback

Минутой раннее:

Пожалуйста! Откажись, откажись!!! Детектив Чон, тебе ведь самому не нравится моя затея, так?! Зачем тебе это? Хочешь усложнить себе жизнь в виде молодой журналистки, которая добивается правды любыми путями, даже самыми обходными? Ты ведь не дурак. Поэтому, сейчас, ты глубоко вздохнёшь, скривишь добрую улыбку и пошлёшь меня из «своей команды». Давай же, злой пирожок, сделай это...

-Можно попробовать...

Нет, ну за что мне это?!

Конец Flashback.

-Почему ты передумал? – сразу же задаю вопрос, заставив Чонгука усмехнуться и сложить руки в карманы.

-Ну, переубедить тебя, я не смогу. Чжоу, тебя даже арест не остановит. А если ты будешь находиться в поле моего бокового зрения, то тем меньше, мне придётся разгребать за тобой, - даже не пытаясь смягчить свою речь, выпалил Чон.

Уверена, это не единственная причина, по которой ты согласился. Что ты задумал Чонгук? И почему, я так неожиданно вписалась в твои планы?

-Давай, обговорим некоторые детали, - пришлось сделать большой шаг назад, когда я поняла, что нахожусь в опасной зоне близости с Чоном, - Никаких «Делай, как я говорю или получишь по попе», слушать не собираюсь.

Скомкано улыбнувшись, он всё же согласился.

-И мы в одинаковых правах, - тут же выпаливаю я, не давая Чонгуку вставить и слова, - Не принижай мои способности. Поверь, я очень умная, - недоуменно щурюсь, когда замечаю, как Чонгук рассматривает меня, как новый фильм. Ещё не знает сюжета, но уже с опаской поглядывает...и задумчиво засматривается.

-Хорошо, - кивает он, - Тогда мои правила. Работаем в команде и только в команде. И ещё, немаловажная часть – никаких записей для статьи.

Вот уж нет мальчик, этого ты не получишь!

-Что писать в своей статье, я решу и без тебя!

-Чжоу, - цокает зубами Чонгук, и мне точно не показалось, но я услышала больной укус внутренний щеки, - Это дело полиции. Никаких обнародований. Никаких реальных имён. Никаких деталей расследование. И уж точно, ни одной строчки моего имени на бумаге. Иначе, забудь про наше сотрудничество. Но, тогда, - Чонгук сильно сжимал моё запястье не давая вырваться, грубо притянул к себе, как детскую игрушку и пригрозил, как преступнице, - Донесу рапорт на тебя. Поверь, в этом деле я хорош.

Ione/А'йонМесто, где живут истории. Откройте их для себя