Обычный день..... Точнее жопа

14 1 0
                                    

Pov Draco
-та встаю я, встаю.....-кидаю на пол будильник, привет, я Драко, тот парень который гей и ненавидят.....
Pov other
Драко уже давно такой, он еле держится, кровью почти не питался, мясо вообще забыл когда ел.... Это его к хорошему не приведет..... Сейчас будет вопрос, как его ещё не вычелили что он на половину оборотень и вампир? У оборотней есть способность менять цвет глаз чтоб их не спалили, а без маскировки у него один глаз жёлтый, а второй красный.... Он вообще ненавидет себя за то, что он такой урод, которого даже родители не любят, и потому все так и есть. Панси тоже почти в таком состоянии, но она более крепка, она ж Бетта, но она оборотень. Блейзу тоже плохо, он вампир, и все они уже давно не пили кровь и не ели мясо.
Все сделали процедуры
П(Панси)-... доброе утро.....
Д(Драко)-утро добрым не бывает......
Б(Блейз)-с хреновым утром! Мы в дерьме!
П и Д-и тебя тоже..
После почти всех уроков кроме зельеварения
С(Снейп)-сегодня у нас будет зелье, которое превратит вас в детей на 16 часов, сейчас разпределю вас на пары и вы приступите Гарри и Драко, Гермиона и Панси, Рон и Блейз *называет дальше пары* и да, на этом уроке будут за Грифиндорцоми следить факультет Слизерен, а потом наоборот.
Мысли П, Д, и Б-ЕБ ТВОЮ Ж МАТЬ! ТА ОНИ НЕНОРМАЛЬНЫЕ! НУ ВСЕ, НАДО ЗАКАЗЫВАТЬ ГРОБ! НАС СПАЛЯТ!!!
Пока они сидели в раздумьях, святая троица пришла к ним
Г(Гарри)-ей! Блондинка, идём, нам ещё зелье варить!
Д(Драко)-иду я, иду........
Все сварили, и работу начал проверять Снейп, все, все сварили, и от дошло время до наших шестерых.....
Первые были Гермиона и Пенси
Гр(Гермиона)-если со мной что-то случится, я тебя закапаю!-прошептала Гермиона
Она выпила зелье, и стала маленькой и миленькой девочкой, на которой одежда была чють больше, чем нужно, в общем, 7-ми летний ребенок, а Пенсия сделала вид что ей было все ровно, но на ней был румянец, и в голове она просто орала от милоты, следующие были Рон и Блейз, они это сделали, и Блейз покраснел сильнее, и вообще постарался сделать вид будто Рона вообще НЕТ, но на самом деле он хотел за искать это милое, рыжие существо, но с Гарри и с Драко напряжение было больше, на много больше....
Г-*поднес в. палочку к горлу*если ты меня сделаешь инвалидом, я тебя сожгу-про рычал Гаррик, он выпил, и стал маленьким, как кроха, и очень милым
С- и да, они не помнят кто вы и что было у вас за напряжение, а на щет того, что будет если они станут обычными, вы узнаете сами-первый час пошел
Панси смешила Гермиону, играла с ней, читала книги, и очень сильно хотела чтоб она была такой доброй к ей всегда, она делала все чтоб этот маленький комочок улыбался, и просто наслаждалась временем которое она проводит с ней. Драко покормил Гарри с ложки, рассказал несколько историй, сыграл с ним в мяч, и был просто в восторге что он не ненавидет его хотябы сейчас...... Блейз просто был помидором, он играл с Ронном в догонялки, в слова и дал съесть яблоко, просто они как говорится были. И от, настало время спать, Драко, Блейз и Пенси спели для них колеблет, поцеловали кто в щеку, а кто в лоб и сказали споки ноки, а потом сматались, они так и не спали...
______________________________________и привет, как дела? Господи, меня тааак долго не было, и я пополнила свою фантазию, тут больше чем 500 слов!

Почему нас ненавидят?Место, где живут истории. Откройте их для себя