Вечер *Гостиница Грифиндора*
-У меня только один вопрос:''Зачем он её остановил?"- сказала Джинни почти крича.
-Ты у меня спрашиваешь?- спокойным и ровным тоном,сказала Гермиона.
- Ты ещё кого-то тут видишь?-сказала Джинни раскидывая руки.
- Наверное, чтобы не было проблем и их не отправили на отроботку.-
Произнесла Джинни раскидывая руками.
- Наверное чтобы не было пробле Предположила Гермиона.
Кто-то резко зашёл в гостиную. Девушки вздрогнули.
- Чего вы так пугаетесь? - Спросил Рон заходя в гостиную.
- Вы слишком неожиданно вошли - Сказала Джинни.
- Почему вас не было на ужине? - Спросил Рон.
- Какая разница? - Спросили девушки одновременно.
- Впринципе никакой, просто ты будешь голодной до утра и умрёшь от голода! - Сказал Рон. На, что Гарри рассмеялся.
Гермиона цокнула закатив глаза.
Девушки ушли в свою комнату думая над сегодняшним днем.*Следующий день. Комната Джинни и Гермиона. Утро где-то 10:47.*
- Гермиона тебе письмо - Сказала Джинни давая конверт подруге.
- Печать Министерства магии? - Удивлённо сказала Гермиона.
- Я удивилась не меньше тебя, когда увидела. - Сказала Джинни садясь рядом.
- Ну, давай открывай! - С восторгом сказала Джинни.
- Гермиона Грейнджер. Вы приглашаетесь на стажировку в Министерство магии. На должность в отдел тайн. - Прочла письмо Гермиона и с восторгом посмотрела на подругу.
- Соглашайся! - Крикнула Джинни.
- Но, как же... мне ведь надо закончить обучение... - с грустью сказала Гермиона.
- Это предложение один на миллион , а ты думаешь только об учёбе. - Сказала Джинни раскидываю руками.
- Мне надо подумать. Если, что я в библиотеке. - сказала Гермиона выходя из комнаты.
*Через некоторое время*
Гермиона зашла в библиотеку и пошла к самому дальнему стеллажу, но вскоре пожалела что пошла именно туда. Она увидела Драко сидящего в кресле, читающего книгу. Девушка уже была хотела развернуться и уйти на Драко заметил её.
- Где та книга? - Спросил блондин но гриффиндорка не ответила. - Где та книга? - Переспросил Драко, но девушка продолжала молчать. - Ты оглохла?
- Какая тебе разница? - Напряжённо спросила Гермиона.
- Я её дочитал. - Спокойно ответил Драко. Гермиона достала книгу из своей сумки, но Малфою не дала. Блондин дотронулся до книги и всё, что они увидели это белый свет, потом тьма и снова белый свет.- Где мы? - Спросила Гермиона.
- Понятия не имею - Ответил Драко.
Девушка поднялась, отрихнулась и собралась идти осматривать местность, как её окликнул Малфой.
- Ты куда? - Крикнул Драко.
- Осмотреться
- Подожди я с тобой - Быстро поднявшись и отрехнувшись парень пошёл за девушкой, которая уже отошла на приличное расстояние.
Грейнджер только ускорила шаг.
- Да, подожди ты! - Крикнул Малфой.
Гермиона будто не слышала продолжала свой путь.
- Подожди! - Снова Крикнул Драко.
- Ну, что? - Со злостью произнесла Гермиона.
- Мы же можем трансгрессировать - Предложил Драко.
Гермиона попробовала трансгрессировать, но ничего не вышло.
- Всё!? - Крикнула Грейнджер и пошла дальше.
- Надо было попробовать - Сказал Малфой пожав плечами. Парень прошёл мимо раздражённо девушки.
Ничего не ответив Гермиона пошла в противоположную сторону от Драко.
Малфой не заметил, что девушка не идёт за ним.
В то же время Гермиона шла и мысленно проклинала парня параллельно думая куда она идёт. И как отсюда выбираться.
Грейнджер услышала позади себя шаги. Это окозался... Драко, который шёл смотря себе в ноги не заметив Гермиону.
Та поняв, что её не заметил направилась в другую сторону, но снег под ногами предательски заскрипел.
- Куда собралась грязнокровка? - Сказал Драко.
- Подальше от тебя. - Сказала Гермиона и ускорила шаг. - Ещё раз назовёшь меня грязнокровка... - Начала Гермиона, но Драко её перебил.
- И, что ты мне сделаешь ГРЯЗНОКРОВКА? - Сказал Малфой выделив последнее слово.
- Я тебя предупредила! - Крикнула Гермиона развернувшись.
Она стремительный шагом направилась в сторону парня. Гермиона ударила Малфоя в пах. Парень скрючился от боли. Гермиона села на корточки возле него.
- Больше не ходи за мной - Прошептала Гермиона ему на ухо и направилась в противоположную сторону от Малфоя оставив его лежать на холодном снегу.
Грейнджер прошла метров 20, пока не увидела огромный, тёмный силуэт в далике.
Девушка побежала на поляну где оставила Малфоя. Драко стоял и размышлял пойти ли ему за девушкой или нет. Малфой заметил девушку и спросил.
- Что соскучилась?
- Не обольщайся - Ответила Гермиона.
- Там в нашу сторону идёт либо медведи либо большой человек - Испуганно сказала Гермиона.
- И, что? Грейнджер это лес. Медведи тут в любом случае будут, а большой человек... это может быть лесник - Сказал Драко.
- Как же меня бесит твоё спокойствие - Раздражённо сазала Гермиона.
На слова девушки парень лишь усмехнулся. К этому времени тот сам силуэт подошёл к паре.
- Что вы тут делаете? - Спросил старик.
Гермиона и Драко повернулась и увидтлт 2-ух метрового, худого старика с седой, маленькой бородкой, как у козленка и длинными седыми волосами. На вид ему было где-то лет 70-75.
- Ааа! - Ввизгнула Гермиона и вцепилась в руку Малфоя.
- Чего ты так пугаешься? Это же обычный дедушка. - Спокойно произнёс Малфой. - Здравствуйте.
- Как вы сюда попали? - Спросил старик.
Гермиона отпустила руку Малфоя.
- Здравствуйте,... - Гриффиндорка рассказала о книге и о том, как они сюда попали.
- Дамблдор старый хрыщ! Опять книгу не уничтожил, а в библиотеки спрятал. - Раздражённо сказал старик.
- Вы знаете Альбуса Дамблдора? - Спросила девушка.
- Мы... - Старик задумался на секунд 30 и ответил - старые знакомые.
- А, можно узнать ваше имя? - Спросил Драко.
- Меня зовут Масимо - Ответил старик. - Вот этот старый хрыщ не уничтожил книгу, а мне с вами возиться!
- Можно ли узнать, как нам отсюда выбраться? - Спросила Гермиона.
- Всему своё время. Для начала идите за мной. - Сказал Масимо.
- Но, куда мы идём? - Спросил Драко.
- Не задавайте слишком много вопросов. - Сказал Масимо. - Быстрей идите, а то ещё получите обморожение, а мне потом оправдываться перед Дамблдором. - Командным тоном сказал старик.
- Я устала! - Проныла девушка.
- Не ной. Немного осталось - Произнес дедушка.
- Но у меня щас ноги отвалится!
- И, что? Отрастут - Сказал Масимо. Гермиона недоуменно на него посмотрела. - У вас, что? Если лишиться конечности она не отрастает? - Спросил Масимо.Драко и Гермиона на него странно посмотрели.
- А я забыл. Вы же обычные люди.
- Ну вообще-то необычные - Возразил Драко.
- Но тело же человеческое - Ответил старик. - Всё мы пришли.
Они остановились возле небольшой хижины.
- Проходите.
Гермиона и Драко зашли в зижину. Гермиона тут же побежала к камину, в котором был разжён огонь.
- А сказала, что ноги болят - Сказал Масимо. На слова старика Драко усмехнулся.
- Мне надо сходить к Амару* - Сказал старик и ушёл.
- Кто такой Амару? - Спросил Малфой.
- Мне откуда знать? - Ответила Гермиона.
- Есть то чего ты не знаешь? - Изобразик удивление сказал Драко, а после усмехнулся. На, что Гермиона цокнула.*Амару - дракон в виде крылатой змеи со светящейся головой и рыбьим хвостом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снег после Дождя
Adventure- Не это ищешь?- сказал Драко. - Зачем подкрадываться и пугать?- сказала Гермиона. -с чего ты взял что я что-то и...