- Мама.. - из последних сил молил голос девочки, - Прошу.. Мне больно..
Звук удара. Затем ещё и ещё. Эта женщина была беспощадна. Она не знала слова "боль". Или же знала?
***
Девочка с голубыми глазами шла по школьному коридору. Её каштановые волосы были распущены, за что она часто получала выговор от учителей.
- Мама! Я больше не буду, правда! - обрывки вчерашнего диалога то и дело всплывали в голове Бель, - Прошу, хватит..
Шатенка скрылась в женском туалете и встала около раковины. С плеча девочки скатился рюкзак и упал на пол. Бель поправила чёрный напульсник и случайно задев один из шрамов застонала от боли. Девочка взглянула в зеркало. Её глаза были полны боли и ужаса недавних событий. По щеке катилась слеза, что смывала с собой остатки подводки и туши.
- Чёрт.. - прошептала девушка и облокотилась руками на раковину, - Почему я всё ещё терплю это.. - она вновь взглянула на напульсник правой руки и скривилась от моральной боли.
Бель подхватила рюкзак и ушла в малопосещаемую часть школы. Там она села и дала волю чувствам.
- Привет. - раздался голос парня позади девочки.
- Здесь занято. - резко ответила Бель.
- Да мне всего на пару минут. - ответил он и прошёл чуть вперёд, - Покурю и уйду.
Шатенка отвернулась.
- Кури. - произнесла она отводя взгляд от его обуви, - Только меня не трогай.
Парень хмыкнул и закурил.
- Ты выглядишь почти как я. - заметил он и сделал пару тяг.
- В каком смысле? - спросила Бель и впервые посмотрела в его сторону.
Это был прекрасный голубоглазый блондин.
- Ты прав.. - произнесла она и достав сигарету закурила, - В чём-то мы похожи.
Из общего у них был пока что стиль одежды и курение. Ребята были одеты почти одинаково, на девочке лишь не было берц, хотя она всегда их хотела, ей приходилось носить чёрные кеды.
- Меня зовут Ди. - после минутной тишины произнёс блондин.
- Бель. - ответила шатенка.
***
Девочка зашла в дом. Стоя на пороге и разуваясь, она уже знала, что её ждёт. Вновь удары линейкой по руке. Озлобленный дворецкий, которому, по её мнению, уже давно пора на пенсию. Злая мать. Отец, который даже не знает о её существовании и вполне возможно, находится в другой части мира.
- Почему так долго? - раздался грозный женский голос.
- Я задержалась на дополнительных занятиях.. - начала оправдываться девушка, - Сегодня четверг, ты же знаешь..
- Не хочу ничего слышать. - резко прервала её женщина, - Как можно быстрее делай домашнее задание и приступай к игре на своей гитаре. Это не скрипка конечно, но я смирюсь с существованием этой.. гадости в своём доме.
- Да.. Мама.. - ответила Бель и ушла в свою комнату.
Проходя мимо женщины на лестнице она словила пощёчину.
- ТЫ ОПЯТЬ КУРИЛА?! - закричала та, - О Боги.. Кого я родила.. - женщина посмотрела на свою дочь, - РУКУ!
- Мама.. - начала оправдываться Бель, - Я всё объясню...
- Я сказала руку. - взгляд женщины был очень злым.
Удар.
***
Бель сидела в своей комнате и смотрела на шрамы. Обхватив шрамы здоровой рукой, она склонила голову вниз и зарыдала. В дверь комнаты постучались и следом она бесцеремонно была открыта.
- Госпожа Бель. - звучал мерзкий голос дворецкого, - Ваша мать желает видеть вас на ужине. Меня просили поторопить Вас.
Шатенка подняла взгляд и встав с кровати ответила:
- Спасибо Рофт. Передай моей матери, что я уже иду.
- Как скажете.
Дворецкий удалился. Поправив волосы и сняв второй напульсник девушка спустилась вниз. Уже за столом она неохотно ела.
- Госпожа Лидия. - произнёс Рофт, - Не хочу плохо выглядеть в Ваших глазах, но Ваша дочь рыдала в своей комнате.
Женщина нахмурилась.
- Бель, я же тебе говорила.. - она посмотрела на дворецкого, - Спасибо Рофт, можешь быть свободен.
- Мама, я... - она не успела ничего сказать.
- Мне надоело слышать твои жалкие оправдания. Ты ведешь себя как мой, не менее жалкий, брат! - она тяжело вздохнула, - Поверь, такое отношение не привело его ни к чему хорошему.
- Да.. мама.. - тихо ответила Бель и уткнулась в свою тарелку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки прошлого.
Fiksi RemajaОт проблем всегда хочется спрятаться.. Но что делать, когда призраки твоего же прошлого возвращаются к тебе? _________ Здесь будет добавлен новый, один из ключевых персонажей, НЕ являющийся КАНОНом. Просьба тапками не кидать.