Не конец

2.8K 151 30
                                    

Агата смотрела в сторону пустых мест, занятых для семьи, там сидел только Джордж. Он единственный, кто пришел, кто поддержал, кто принял ее. Он ободряюще улыбнулся ей, она ответила ему улыбкой и посмотрела вновь вперед на своего жениха, будущего мужа. Она все равно будет счастлива с ним, приняла ее выбор семья или нет.

Церемония прошла отлично и к ним стали подходить знакомые, поздравляя.

-Поздравляю, Агата и Драко.

Джордж пожал руку парню.

-Спасибо.

Поблагодарив, Драко отошел к другим гостям, давая им поговорить. Джордж обнял сестру.

-Я рад за тебя и мне жаль, что они не пришли.

Девушка кивнула, тихо всхлипнув.

-Да, мне тоже. Я не то чтобы сильно надеялась, но все равно обидно.

Она сильнее уткнулась в объятия брата. Ее переполняли эмоции, утомляя ее. Обида, грусть, непонимание, злость, но в основном это все таки была радость. Она же вышла замуж. Джордж так и обнимал ее, передавая ей свою поддержку.

-Хотя, знаешь, я немного даже рада, что их нету. Не представляю, что произошло бы, если они были здесь, тем более мне приятнее, что ты пришел. Спасибо.

-Я ни за что не пропустил бы этот день. Я же знаю, как тебе это важно.

Джордж отпустил сестру и улыбнулся.

-Фред тоже обязательно пришел бы.

Когда он это сказал, они молча посмотрели в пол.

-Да, ты прав.

После недолгой паузы ответила Агата, осмотрев помещение. Фред оценил бы эту атмосферу и был бы рядом в такой важный момент.

-Тебе пора возвращаться к гостям.

Отвлек девушку от размышлений Джордж.

-Тебя ждут.

Они посмотрели в сторону гостей, среди которых стоял Драко, который, заметив их взгляд, улыбнулся.

-Да, пора.

Девушка еще раз быстро обняла брата и вернулась к уже своему мужу.

Все идеально, так, как и должно быть.


После свадьбы без присутствия семьи, Агата Малфой для себя отказалась от всей семьи Уизли, кроме старшего брата, который полностью принял ее. Она не хотела больше с ними наладить отношения, даже, если они сами бы этого вдруг захотели. Она погрузилась в создание семьи с Драко Малфоем, которого полюбила.

Все так, как теперь будет.

🎉 Вы закончили чтение Другая Уизли 🎉
Другая УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя