Команда пыталась сломать этот камень, но ничего не помогало, ни расенган, ни ширинган, ни свиток зверя, ни разрушительная сила Сакуры. Тут они были сломлены, Наруто решил попросить у сенсея помощь.
-Какаши-сенсей! Это не возможно! Этот камень слишком крепкий!
Оторвавшись от интересной книжонки, Какаши посмотрел на камень, на котором даже царапинки не осталось.
-я думал что это не будет сложно для..
-это очень сложно! Что мы только не использовали, да на нём даже трещинки нету! Беспредел! - возмущался Наруто.
-*вздох* ладно, значит вы ещё не слишком сильны как я думал, эх, какая досада.
В дали появились силуэты, это была команда 8, они возвращались с задания. Сакура быстро увидела Хинату, и решила подбежать.
-привет Хината.
Сакура мило улыбнулась.
-п-привет.
Немного с смущением ответила Хината. :)
-ха-ха, а вас так и не посылают на задания? Аххах. -решив поиздеваться, сказал Киба.
-очень смешно!?
-мне смешно! Ахахпхх.
-заткитесь уже. - с пофигизмом сказал Шино.
-ладно пойдёмте, у меня ещё много дел. - сказала Куренай.
-вы тоже идите, будем тренироваться в другом месте.
Команда 7, уже тренировалась рядом с Конохой, их тренировка продлилась чуть ли не до ночи, Саске и Наруто шли вместе к дому Учихи, потому что он был ближе, Сакура ушла к себе, а Сай в свою халупу. :)
Какаши думал что Ирука сейчас, либо в академии, либо спит, но точно он знать не мог, хоть у него и были ключи от дома Ируки, он всё ровно пошёл к себе.дойдя до своего дома, он открыл дверь, она была открыта, хотя Хатакэ закрывал её, тут он подумал что какие нибудь человеки вошли к нему без разрешения и регистрации.:)
Взяв кунай в руки, он медленно приближался к кухне, в которой горел свет. Из комнаты вышел человек и немедля, Какаши подбежал к нему и приложил кунай к горлу, этого человека. Увидев лицо Ируки, Какаши убрал кунай, и сказал.
-о, привет любимый,а что ты здесь делаешь?
-это я потом скажу, а сейчас... Ты. Пытался. Меня. Зарезать?
-что ты, я просто не знал что это ты, дверь открыта..
-вот именно поэтому, я тут, пришёл я примерно десять минут назад, потому что, твои ключи, были у меня, вот я и решил, приготовить тебе ужин и убраться.
-аа, а откуда ты знал что я пойду к себе, а не к тебе?
-ну, это было не сложно, если бы ты, пришёл ко мне, то скорее всего, меня бы там не было, и ты бы пошёл сюда, вот так.
-оу, ясно.) Кстати, насчёт ужина, я голоден.
-пошли.
Ирука ушёл на кухню, а Какаши следом за ним. Спустя часик, Ирука приготовил Кацудон. Положил 2 тарелки с блюдом на стол, сам сел на стул в противоположной стороне от Какаши.
-приятного аппетита, милый. <Милая улыбочка>
-стой-ка, так не пойдет.
-?
-сядь мне на колени.
-нет...
-почему же?
-ну, не хочу.
-хах, стесняешься?
-что? Нет! Я просто...
-просто?
-*выдох* ладно.
Ирука встал с места передвинул тарелку с едой к Какаши и сел к нему на колени.
-доволен? <Смущается>
-вполне, что же, вот теперь можно пирствовать.
(Кацудон - одно из популярных блюд японской кухни. Это свиные отбивные в панировке, с карамелизированным луком и яйцом, с гарниром из риса.)
<После ужина>
-посуду сам потом помоешь, или я сегодня.
-ну, сегодня времени у тебя уже нету.
-чегось?
Какаши уложил Ируку на стол и начал оставлять ззсосы на его шее.
-нгхр, ах~ха хва Ах,хватит. Ха, агрх!
-считай это за мою благодарность, ужин был вкусным, но сейчас я хочу перекусить тобой.
Сняв с него всю одежду, Какаши решил войти без растяжки. (Повторяюсь, всё действия происходят на столе. :)) Ирука сладко стонал под Какаши и таким образом добавлял любимому больше оргазма. Их игра продлилась да пяти часов утра, а там уже обе стороны выдохлись от хорошего секса и легли спать.
~606 слов~
Спасибо огромное за милые комментарии и за то, что читаете мой фанфик, извиняюсь за долгое отсутствие, у меня был кризис с мыслями, и на ум мне не приходило ничего интересного как продолжить фф.
Следующая глава на 12 🌟
(ТвОрь которая выпрашивает звёзды)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ирука, ты проведёшь со мной ночь? [Закончен]
Romance~Какаши/Ирука~ ~Саске/Наруто~ ~Сакура/Хината~ ____________________________________ Рейтинг : 18+ Описание : они таят что встречаются. Их любовь к друг другу бесконечна. Он сделает все для него, но всё ли будет хорошо?