Только шаг до меня... II

1.1K 29 0
                                    

★★★★★★★★★★
Прошло около двух месяцев, жаркий июль. За два месяца я никуда не устроилась работать, я лишь набрала в соц. Сетях 987.9 подписчиков, которые постоянно говорили что я очень похоже на Касю, но это и есть я... Только уже живу не своей жизнью. Зарабатывала с тик тока я не много, поэтому порой исполняла разные песни и играла на гитаре в парке, так как надо было как-то выживать. Но одним вечером я в интернете увидела информацию о том что кто-то ищет Няню, на данный момент семья находилась в отпуске, поэтому мне пришлось ждать до сентября.

★★★★★★★★★★
  СЕНТЯБРЬ
     Лето было не красочным. Дом, клуб, алкоголь, сигареты, ну и покатушки по ночной Москве. Я познакомилась заново с некоторыми тик тиктокерами, уже как Эльвира. Многие были удивлены и тоже говорили что я очень похожа на "погибшую Касю", ох если бы они знали. Из-за моей "Схожести с Касей"  За три месяца я набрала 2.5млн. зрителей, меня много куда звали и порой я приходила на концерты, мероприятия и интервью.

Наконец-то приехала семья, мы договорились на 9 часов утра, о собеседование. На часах 6:02, я встала по будильнику из-за которого стоял звон в ушах. Не хотя я встала с кровати и направилась собираться. Собравшись и позавтраков я надела пальто и отправилась на встречу. Но если бы знала, то что будет дальше, я бы и не сунулась туда...

В 8:52 я уже была на месте и зайдя на порог двух этажного дома меня встретил мужчина, мы зашли к нему в кабинет и приступили к собеседованию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В 8:52 я уже была на месте и зайдя на порог двух этажного дома меня встретил мужчина, мы зашли к нему в кабинет и приступили к собеседованию...
      - Ну что Эльвира, вы нам подходите.
Как вдруг открывается дверь и до боли знакомый и родной голос...
       - Пап, я дома!
Я развернулась и когда увидела Егора если стоящего на ногах резко отвернулась, но парень меня признал.
          Кася?!
Парень подскочил ко мне и сел на колени, схватив меня за кофту мне стало страшно и больно, но быстро придя в себя я выдала
        - Простите вы меня с кем-то путаете. Я Эльвира.
        - Егор, ты снова напился?!
Мужчина достал шприц и воткнул его парню в ногу, он увёл Егора и вернулся.
           Простите, у него в мае девушка погибла, вот он и страдает. Приходится успокоительные сильные вкалывать.
          - Ничего страшного.
          - Ну что. Вы нам подходите, тогда можете начинать работу сегодня. Но так как Егора мы не можем сейчас одного бросить, вам придётся и за ним тоже присматривать порой. Если у него снова начнутся приступы, просто колите ему успокоительные. Хорошей вам работы Эльвира, надеюсь вы не подведёте меня. А не пора на роботу.
          - Хорошо, до свидания.

Только шаг до меня... II  |Егор Шип|Место, где живут истории. Откройте их для себя