Глава 32.Это реально полный зад

1.9K 91 2
                                    

Pov Kayla
- Самолет на рейс 5102, приземлился. Просим пассажиров проходить регистрацию и направиться в зал ожидания.- сказала противная тётенька в аэропорту.
Парни устало вздохнули, и все дружно закатив глаза пошли на регистрацию.
У нас абсолютно не было настроения что либо делать.
Либо мы так вымотались ото всего этого дерьма, либо у нас просто нет настроения.
------
Пройдя регистрацию, сейчас мы сидим в "заде" ожидания.
Спросите : "Кайла, что за очередная остроумная шуточка?".
Это реально полный зад.
Больше чем у Ким Кардашьян.
Каждый, кто проходит мимо нас фотографируется, просит дать автограф, и просто орет на весь аэропорт.
Естественно парням не хочется расстраивать людей, и они фальшиво улыбаются им. Хотя Зейна это даже не колышило, и он уснул пока фотографировался с очередной фанаткой.
Но знаете что?
Эти бешеные фанатки фотографировались с ним спящим.
Это еще некоторые детали этой ситуации. У меня есть бонус: я не могу нормально летать.
Ну, я уже наверное выросла, и этих проблем уже нет, я даже больше чем уверена, но испытывать удачу ой как не хочется.
В тот день мне было только 14 лет, и мы летели всей семьей на отдых в Китай.
Кто ж знал, что не стоило есть эти печенья в аэропорту Лос-Анджелеса, и что у меня проблемы со всем этим.
С тех пор, наша семья ездит только на поездах, а последние два или три года, я вообще забыла, что за границей этого города есть мир.
Сзади ко мне подошел Луи и приобнял меня за талию.
Если бы я не была настолько измученная задержкой этого чертова самолета, то врезала бы ему локтем в живот, но я не в силах.
- Как ты?- устало спросил меня Томлинсон, и слабо улыбнулся.
- Сейчас мы сядем в теплый самолет, я лягу и буду спать...- пробормотала я, сонно зевая.
Просто эти долбанные авиалинии "немного" задержались.
Этот долбанный самолет не мог нормально приземлиться в Чикаго около пяти часов! Это же надо облететь всё Чикаго, покружить над аэропортом, и наконец приземлиться.
Похоже, жизнь готовит нас к этой стране не по детски, и устраивает соревнования " А вы сможете продержаться пять часов без сна в душном аэропорте с визжавшими фанатками?! А давайте проверим?".
Сейчас мы идем по направлению к наконец прилетевшему самолету, и искали места.
Найдя своё место, я быстренько села у окна, потому что, как я знала это было излюбленное место Луи.
Рядом со мной посередине сел Томлинсон, а с противоположного края уселся Гарри и сразу же уснул.
Я решила дождаться, пока этот самолет взлетит и мы увидим мерцающие огни Чикаго, но мои глаза меня подвели и я тоже окунулась в мир снов.
-------
Pov Author
- Она сейчас проснется, тихо ты!- шепотом кричал Лиам с переднего сидения и тихонько смеялся над тем, что сделали парни.
Конечно же, наступило утро, а они так и летели, и им еще оставалось лететь...ну, где то часа три.
Кайла была нерушима, и поэтому сколько Зейн сидящий спереди не пытался разбудить нашу спящую красавицу, она упорно спала.
Поэтому, все проснувшиеся парни начали потихоньку злиться от скуки.
Ну и конечно же наш шутник номер один решил прикольнуться над Кайлой, и сейчас тихонько ржа над Джиннер разрисовывал ей голубой ручкой для татуировок лицо.
Мда, она его убьет, но это того стоит!

One Night.Место, где живут истории. Откройте их для себя