Пролог

881 20 3
                                    

Привет, я Белла...

Я с родителями живу в городе Форкс.
У меня есть младшая сестра Милана ей 3 года, но я её зову Мила, а она меня привыкла называть Ива, так как она однажды услышала как родители меня звали "Изабелла", а она просто хотела повторить и получилось "Ива", после она постоянно так меня называет. Мне 16 лет. Я с четырёх лет занимаюсь художественной гимнастикой, а также я люблю играть на гитаре и петь. Я пою исключительно дома когда никого нет или когда рядом со мной Мила... Я перешла в 10 класс и учусь заочно, так как почти каждый день у меня тренировки...

Привет, я Эдвард...

Я вампир, меня обратил Карлайл. У меня приёмные родители Карлайл и Эсми. Эммет, Элис(видит будущее), Джаспер(может воздействовать на эмоции и чувствует их) и Розали мои сводные братья и сестры. Мне 218 лет, но выгляжу я на 18, также у меня есть дар читать мысли. У каждого в моей семье есть родственная душа, кроме меня.... Мы живём на Аляске, но пришло время переезжать (мы переезжаем ещё и из-за Тани, она меня порядком задолбала так как хочет соблазнить)... Мы едем в маленький городок Форкс...

Он вампир... Она обычная девушка... Что их ждёт в будущем и смогут ли они быть вместе...

Примечание автора: Действия будут происходить от разных лиц. Также где-то будет присутствовать примечание автора (п/а). Надеюсь понравится...

Немного другие Сумерки Место, где живут истории. Откройте их для себя