-Флатершай бежим скорее!- говорила запыхавшись Сансет Шиммер боясь потерять подруг.
-Сансет мы уже близко- как всегда говорила шепотом Флатершай, но она старалась говорить уверенно. Чтобы не показать Сансет свою боязнь.
Когда они пребежали было уже поздно. Радуга и Эпл не дышали.
-Нет.......неееееееееет!!!!!!!!!- кричала Сансет на весь лабиринт.
-Это я виновата, не стоило нам разделяться, если бы мы не разделились они были бы живы!
-Оннни... Быллли таккие глупппые- говорила заикаясь сквозь слезы Флатершай
-Они решили убить его......и за это заплатили высокою цену!- плакала Флатершай.
-Они заботились чтобы мы были живы......а мы им так отплатили!- не успокаивалась Сансет.
Через секунду прибежали Пинки и Рарити.
Все поняв и не сказав не слова с щек обоих девочек полились слезы целой рекой.
Даже Пинки которая плакала очень редко и мало, зарыдала как маленькое дитя у которого отобрали игрушку.
Но вдруг над Радугой и Эпл появилось свечение и перед девочками пред стала их душа!
-Мы души Эпл Джек и Радуги Деш!- сказали они.
-Мы можем воскресит только одну из этих двоих! И вы должны выбрать кого!-сказали души.
-Мы воскресим... -начала Рарити.
-Никого-дополнила Сансет Шиммер.
-Что?!- сказали Рарити, Пинки и Флатершай.
-Интересный ответ- сказала одна из душ. -А почему вы так решили?- спросила душа.
-Если мы воскресим одну из них, то та которую мы воскресим буде говорить что надо было воскресать другую. Радуга и Эпл подруги если мы воскресим Эпл, она будет плакать по Радуге и мы будем вспоминать об ее смерти. И если мы воскресим Радугу будет точно также!Поэтому никого!-с трудом и решительностью сказала Сансет Шиммер.
- Я воскрешу обеих! - решительно сказала одна из душ
-Но вы же говорили что можете воскресать только одну!- не поняла Рарити.
-Да говорила-сказала душа -Но те кто любит своих друзей и не готов пожертвовать одной ради другой,я таких уважаю и люблю.Так что увидите вы своих подруг еще живых.- сказала душа и взяв за руку другую вернулись в тело хозяек.
А пройдет ли номер с оживлением или нет узнаете скоро!
Всем удачки и пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушки эквестрии
AdventureИстория рассказывает что происходит с девочками после изгнания "Сирен" Станет ли все как раньше или в школу придет другая опасность угрожающая миру!