Джисон стоял в коридоре, направив свой взгляд на открытую дверь. Вот он, Ли Минхо... На занятиях по хореографии. Джисон следил за каждым его движением рук, ног, всего тела. Почему сейчас он кажется ему таким незнакомым? Сейчас он будто другой человек, не тот которого Хан видит каждый день. Да и виделись они до недавних пор всего пару раз. Просто все началось как-то само, завертелось. Парень даже не успел понять, как он уже залез в эту черную дыру отношений.
Думаю будет проще, если я все начну с начала и разложу по полочкам.
Хан Джисон- студент по обмену из небольшого поселка, 20 лет, теперь он учится в Сеуле. Его специальность это музыка, скрипка, вокал. Живёт он не в общежитии, а отдельно в однокомнатной квартире, которую родители купили на первом курсе. Живёт Джисон недалеко от университета. Район не богатый, даже скорее бедный, но вполне себе приличный.
Парень еще ни разу не слышал о каких-либо кражах, убийствах, домогательствах. Простой и спокойный район. Состоит он из пятиэтажек, которые расположены перпендикулярно друг другу, на небольшом расстоянии (метров 50 друг от друга). Живёт Джисон на четвертом этаже, что хотя бы позволяет ему видеть рассвет из-за противоположного дома.
Сейчас он учится уже на третьем курсе, ему осталось проучиться ещё 3 года. Парень он спокойный, нежный, любит больше одиночество чем гулянки. До недавних пор никогда не имел серьезных отношений. Но тут появился ОН, прямо из ниоткуда!Джисон его видел пару раз, но впервые слышал его голос. Ли Минхо... Загадочный парень. Никогда не знаешь, что он будет делать, как поступит, что скажет. Минхо учится в том же университете, что и Джисон, только на хореографическом факультете, на 4 курсе. Ему 22 года, спокойный и тихий парень, для которого танцы-вся жизнь.
Хан и подумать не мог, что когда-нибудь он не то что будет встречаться, а даже просто общаться с ним. Джисон никогда не задумывался об этом человеке, да он его никогда и не интересовал. Просто парень, который сливается с этим обществом, такой же как все. Но однажды Джисону пришлось поменять свое мнение.
Это случилось зимним вечером, когда Хан, как обычно, возвращался из университета домой. Неожиданно его кто-то окликнул, Хан повернулся и увидел... Минхо? Что он здесь делает? Он точно к нему? Может он ошибся? Странно...
- Джисон! Хан Джисон!!!
- Вы это ко мне?- Хан смотрел по сторонам, как бы проверяя, нет ли рядом еще какого-нибудь Хан Джисона....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❄Снежное окно [SNOW WINDOW]❄
Short StoryВсегда закрывайте окна! Никогда не знаете, что может произойти.. Моя вторая работа 💙