Ахаё✌️

67 3 5
                                    

                        (Это не глава)

Дратути. Я автор (да ладно).
Это мой первый фанфик так что
строго не судите мою писанину. И да писатель из меня хреновый, но когда меня это останавливало???
НИКОГДА. Именно поэтому я это и пишу.

Говарю сразу во время прочтения этого фанфика может возникнуть жилание врезать (или ВЫРЕЗАТЬ) и закидать автора тапками, но это не я, а моя покалечиная фантазия (мало того что она покалечина так её почти нет) под действием музыки.

Я постараюсь впихнуть сюда яой ( куда же без него) не ну а чо??
Только вот думаю какой шип лучше сюда впихнуть.... Хмм...
Напишите чо бы токого придумать. Если это вообще кто-то будет читать)))

Так коротко о фф:

Девушка по имени Кара попадает в мир "Наруто"(моя гениальность на нуле). А чо будет дальше мы (не) узнаем когда а вы прочтёте фанфик (только его ещё написать надо)....

Главы будут выпускаться по мере прибытия хотя-бы какой-то фантазии в мою голову, но я постораюсь не затягивать с этим в надежде что это хоть кто-то это прочтёт....

Таак чё ещё....

Восновном идеи для сюжета берутся из манг, фанфиков из ТикТока, ну и конечно моя собственная фантазия которая будет это всё переробатывать и объединять это всё тоже будет присудствывать.

А да ещё могут присутствовать маты, курение, алкоголь и т.д. и т.п.
Естественно постельный сцены
 (на счёт описания я ещё не знаю)

Ну вроде всё сказала...

Так что на этом всё
            

                        Поки, поки👋

Моя новая семья... ♡︎[Заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя