Part 7

3.4K 113 4
                                    

                               ~~~~~

*следующий день*

Я проснулся от звонка Саши.

— слушаю. - сонным голосом сказал я.

— Я короче уже подъезжаю к деревне , кидай адрес.

Я сказал ему адрес.

— а ты че так рано едешь то?- Я спросил друга.

— Дань, ты где летаешь? Время 13 часов дня.- Саша посмеялся.

— блин, чё ж мне Юля тогда не звонит?- я немного засуетился, мало ли что.

— незнаю, ну я короче как разберёшь, позвоню тебе.

Я сбросил трубку и решил позвонить Юле.

Гудки, гудки. Может она спит или бабушке ушла помогать, а телефон дома? Я на это надеюсь.

Я взял телефон с собой и решил съездить с Валей за шмотом.

Мы сели в машину и тронулись с места. Кстати, Влад так и не пришёл.

— Дань, почему напряжённый такой? Даже не позавтракал.- меня погладила по плечу Валя.

— да всё хорошо у меня. Зайдём в мак, поедим. - сказала я , включая поворотное.

— Ты чё, каждый день питаться такой едой? - возмутилась шатенка.

— ой Валь, я же знаю , что ты только рада , поесть фастфуд, не делай из себя правильную девочку.

— ладно, ладно.- Девушка слегка улыбнулась.

~
Мы с Валей зашли в тц и сразу пошли в первый попавшийся магазин одежды.

— ооо, Дань, тебе вот это худи подойдёт, мне кажется.- Валя подбежала к стенду мужской одежды.

— ну тогда я его возьму, так, выберу L , чтобы было оверсайз. - я начал искать свой размер.

— Ты пока тут похожи ещё себе выбери чего-нибудь, а я быстренько в женский смотаю. - Валя убежала.

— знаю я её «быстренько»

Я начал искать себе ещё что-то.

Я выбрал чёрные джинсы с дырками на коленях , футболку голубую, и 2 худи. Прошло буквально минут 20. Я пошёл за Валей.

Еле её нашёл. Девушка была уже с горой одежды.

— уууу, Валь, куда тебе столько?- я посмеялся.

— Так, не смейся , а помоги лучше. - я взял немного вещей Вали и мы пошли в примерочную.

~

Я взял себе всё, что выбирал, а Валя отложила немного вещей.

Мы вышли из тц и сели в машину . Мне позвонили.

— ну короче без драки не обошлось. - это был Санёк.

— бро, рассказывай давай.

— я приехал, ко мне сразу подбежала Юля и спросила, тип я твой друг или нет? Я ответил , что да. Она меня провела в комнату её брата. Я ему сказал, что если он ещё раз тронут Юлю, то ему придётся слечь в больницу с переломами, и я сказал специально , что у Юли есть парень, ну вдруг это как то поможет. Он сказал , чтобы я уходил и это их жизнь. Я поднял его за воротник футболки и взял за горло, ударил в челюсть. Он сказал , что в жизни больше к Юли на сантиметр не подойдёт, после этих слов я прописал ему удар в пах и всё.

— Ааааа, Санёк, просто лучший. А Юля как?

— она обняла меня , ток не ревнуй. - Блондин посмеялся.

— хах, окей. Буду должен тебе, я щас Юле позвоню.

— удачи , совет вам , да любовь.- Саша посмеялся и сбросил трубку.

Я же начал звонить Юле.

— Дань, спасибо большое твоему другу.

— я ему уже передал . Как ты, всё хорошо?

— всё отлично, спасибо ещё раз.

— какие планы на день?

— Помогать бабушке...всё. Ну и возможно вечером с подругой пойду гулять. А у тебя какие планы?

— я щас с подругой в ТЦ съездил, шмотки новые купили.

— а что за подруга? -Спросила Юля грустным голосом.

— ну лучшая подруга Валя. Ну короче , а щас мы поедем домой , отдыхать.

— понятненько, давай вечером по видео созвонимся? Очень хочу увидеться. - сказала Юля.

— я тоже соскучился , давай.

Я сбросил трубку и мы с Валей поехали домой.

Между нами 742 километраМесто, где живут истории. Откройте их для себя