— Пошли, золотко - сказал Мелло, так же смотря мне в глаза, взял меня за руку и потащил меня к барной стойке.Стойка была довольно симпатичная. Большая гладка поверхность, деревянная, покрыта стеклом или прочным слоем лака. Сверху много кранов, над ней висят до блеска наретрые бокалы. Стулья были из красной кожи высокие и вальяжные. Из десяти мест 6 были свободны. Сзади красовался большой шкаф с обширным выбором алкоголя. В самом зале находились обычные деревянные слолы, где на четыре, а где то на шесть персон. Прямо над баром на нитках висели различные купюры мира. Обстановка распологала, если бы не все эти орущие люди.
Так как я была маленького роста, а стулья высокие, блондин взял меня за подмышки и как ребёнка посадил за барный стул, я права ахуела, вот серьёзно.
Он резво стукнул кулаком по бару.— Джек, олух, где ты? —улыбаясь выдал блондин, запираясь на свой стул.
— Мелло , сукин ты сын, харэ стучать, тут я! — из под барной стойки вылез мужчина приятной внешности лет сорока —ааааа это что за красотка?
Этот бармен сложил локти на стойку, взял мои руки в свои и смотрел на меня хищным взглядом. Я только открыла рот, но все что я смогла выдать это "здрасте" . Мелло это взбесило, он хлопнул Джека по рукам.
— Эй, руки убери, свинья, это Локи , моя девушка.
— Это твоя девушка? Не спутница, а прям девушка? Теряешь хватку мальчишка! — сказал Джек так же не отрывая взгляд от меня.
— Да, Джек, ты все правильно понял, девушка, мы даже живём вместе, давай без вопросов мы не поболтать пришли. Налевай давай, мне виски без льда и весь остальной вечер только сак. Локи давай хммм, что пить то будешь? Можешь просто описать вкус, этот мужик сделает тебе все что угодно.
— Ну я не знаю, наверное что то типа коньяка, не хочу сладкое.
— Наша девочка, буду называть тебя сестренка! — подмигнул мне бармен, — сделаю тебе 2 моих любимых шота, главное сестренка, выпей залпом один за другим, не выдыхая воздух, потом слизни соль со своей руки и выдыхай.
Бармен пошёл делать эти шоты, а я начала смотреть по сторонам. Но не тут то было, меня кто то толкнул в плечо, да так сильно, что я отлетела со стула в Мелло , ладно парень меня поймал. Он поставил меня на ноги, встал со стула. Он был очень зол, аж глаз задергался. Зловещая отмосфера повисла над ним как облао чёрного дыма. Даже не знаю кого больше боятся. Перед нами встал жирный мужик, с бородой, типа жирный байкер в заляпаной белой майке. У меня аж ноги затряслись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь смерти или головная боль Мелло.
Mystery / ThrillerТаланта писателя нет. Присутствует курение сигарет, наркотики, алкоголь, нецензурная лексика, убийства, похищение людей, сцены 18+, возможна смерть главного персонажа. ОШИБКИ ОБЕЩАЮ ИСПРАВИТЬ!! Если кто то ждёт продолжения пишите комментарии. -Ну...