Лан.
Мин Йонг вам наверное уже многое рассказал, но... Я начну с того, что когда я был ещё юным вампиром, то жил в отдельном строении от основного особняка. Маму я ни разу не видел, а вот отец приходил меня навещать, но... Это была большая редкость. Чаще всего я был всегда один, а окружали меня только няни и учителя.
Когда в очередной раз отец пришёл меня навестить, то я сказал, что мне слишком одиноко, ведь на улице появляться мне было запрещено, даже ночью, а все окна были завешаны наглухо плотными шторами. После моего замечания отец сказал, что у меня сегодня день рождение и у него для меня несколько подарков.
В начале он одел мне на шею цепочку с замысловатой и не дорогой подвеской. Ценность предмета, он объяснил тем, что люди не обратят на неё внимание и не захотят украсть, а я теперь могу выходить на улицу даже днём. От этого я был счастлив как никогда. После этого, он подал мне несколько ключей и сказал, что приобрёл для меня квартиру, где я буду жить с няней, но и на этом его сюрпризы не закончились.
Он взял меня с собой и я думал, что мы пошли гулять, как нормальная семья, которые я видел по телевизору, но это было ни так. Мы сели в машину и пока мы ехали, то отец сказал, что сегодня мне исполнилось шесть и как любой вампир, я могу выбрать для себя слугу, который всегда будет рядом со мной и будет принадлежать именно мне и ни кому больше. Если честно, то я не нуждался в слуге, а вот от друга не отказался бы. В конечном итоге.... Я согласился, хоть и нехотя.
Стоило приехать к странному зданию, как нас встретили с поклонами и счастливыми улыбками. Кода мы вошли, то я увидел, что с обеих сторон находились небольшие комнаты, а мы могли проходить мимо и смотреть в стеклянные витрины, где находились мальчики и девочки разных возрастов. Многие плакали, некоторые рисовали или занимались ещё чем-то и только один парнишка сидел на стуле и смотрел на вошедших.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Освободи меня от оков."
RomanceВ былые времена, мир наполняли чудеса, но теперь он принадлежит людям. Мы-создания, что практически исчезли: оборотни и вампиры. Мы прячемся у всех на виду в страхе быть обнаруженными. Нам не по себе даже друг с другом, но... Как говорил мой отец: "...