Глава 1⌫

55 4 2
                                    

                          Глава 1⌫
                  "Как всё началось"

   Светловолосая девушка, скрытая в сумерках, стояла на мосту и вглядывалась в яркие огни мегополиса. Подняв голову девушка стала рассматривать звёздное небо, оно красиво сочеталось со стремительно поднимающимся вверх, дымом от сигарет...

—Что нужно ещё для счастья? Тишина, спокойствие, звёзды, сигареты, и ,конечно, одиночество... - грустная улыбка появилась на лице девушки.

"Что значит быть нужным и любимым? Каково это, когда ты по-настоящему счастлив в окружении друзей и близких, а не когда ты один, с разбитым сердцем и со своей никому не нужной любовью?" - Который раз девушка задавалась этим вопросом.

Взглянув на часы, она поняла что уже час ночи и хорошо бы уже идти домой, хотя её мать наверно даже не заметила, что дочери нет дома, ведь зачем ей дочь, когда есть алкоголь и разные мужчины, с которыми она весело проводит время, нежели с собственным ребёнком? Почти всю жизнь Кара прожила со своей бабушкой, единственным человеком, который любит её, но у всего есть конец...

Бабушка Кары умерла чуть меньше года назад, и ей пришлось переехать к своей родной матери, которая собственно и оставила малышку своей матери, в то время как тусовалась в барах и клубах. За столько лет абсолютно ничего не поменялось.

У них с матерью был договор. Дочь не лезет в жизнь матери, а мать в жизнь дочери. Жизнь Кары итак её мало волнует, женщине больше нравилось круглосуточно зависать вовсе возможных клубах и покидать их с очередным молодым, или не очень молодым человеком.

Для неё это гораздо веселее, чем весь день сидеть в каком-то душном офисе, приходить домой под вечер, а по выходным гулять и проводить время в компании своей единственной дочери, обсуждая с ней всё что только можно. Конечно, нет, эта жизнь была не для неë. Кара это поняла довольно давно, и уже не пыталась что-то изменить, как в раньше.

На улице стало довольно прохладно, девушка спрятав свои бледные маленькие ручки в карманы, направилась домой. Через минут двадцать девушку кто-то окликнул, от неожиданности услышать своё имя, девушка подскочила. Только Кара приняла решение обернуться и посмотреть, кто же из её знакомых ходит по улице в такое время, но...

•Через какое-то время•

Кара проснулась от того, что луч солнца светил ей прямо в лицо. Она легла на живот, а затем уткнулась своим носиком в подушку. В голову ударили воспоминания вчерашнего вечера. "Тааак... Кто-то крикнул мне, я повернулась и яркий свет а дальше... А что было дальше?! Я не помню..."

Девушка приподнялась на локтях и повернула голову в сторону. На стуле рядом с кроватью спал длинноволосый блондин. Кара села на кровать и стала рассматривать место вокруг нее. Простенькая комната, всё что нужно есть. Шкаф, туалетный столик с зеркалом, даже шкаф с книгами, на верху которого были какие-то растения, большое окно с тёмными шторами. Также тут была какая-то дверь, видимо там был душ.

Пока девушка рассматривала комнату, парень сидящий на стуле уже проснулся и смотрел на неë озадаченным взглядом, а затем резко вскочил и заговорил.

— Кара, что ты делала вчера ночью на поляне среди древних камней?! Тебе что, больше нечем заняться ночью?! -парень переходил на крик- Мало ли, что могло случится, а ты ушла, так ничего и не сказав! Вот скажи, разве так можно?

Кара сидела и не понимала кто этот парень, почему он на неё орёт, и где она находится. Парень перестал кричать, и почти сразу замолчал, после того, как поймал на себе озадаченный взгляд.

—Что ты на меня так смотришь? - блондин не мог понять вопросительного выражения лица девушки.

Кара  всё-же решилась задать вопрос.

—А ты кто?
 

To be continued~   

---------------------------------------
Вот и первая глава
С тебя ⭐
Поки, поки~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя новая семья... ♡︎[Заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя