Открыв письмо из Гринготтса стала читать, её глаза то сужались, то опять становились задумчивыми. Гермиона резко встала и побежала в библиотеку Блэков, с криками: «Где эта чёртовая книга, по родовым семьям?!? Миссис Блэк, не открывайте на меня рот, а то найду специальное заклинание, чтобы убрать ваш портрет отсюда навсегда». Многие переглянулись, даже кто-то хотел посмотреть, что такого написано в письме. Всё взглядом простили Гарри, но он просто сидел и ждал свою боевую подругу. С хлопком она появилась в столовой недалеко от своего места, сев на своё место, девушка увидела, что там где находиться на столе стоял кувшин с водой, а не далеко стоял Кикимер. Девушка лишь кивнула в знак благодарности, после чего эльф исчез. Найдя нужную страницу, она наконец-то села и стала читать.
- Род Де Гранже существует со временем Мерлина. Именно Мерлин нашёл подающего магические надежды ребёнка – Джейсона Де Гранже. Из какого рода был ребёнок неизвестно, но он сам создал себе имя и заслужил доверие королей, которые и сделали его богатым, и посвятили в лорды. Другие годы Де Гранже были придворными магами. Когда магический мир отделился от мира магллов, Де Гранже уже были одним из ста самых богатых родов. – прочитала она, а потом начала искать хоть что-то ещё, но не нашла. – И на этом всё? А что с родом случилось?
- Род Де Гранже был тёмным родом – поэтому их хранитель чёрный волк, но после того как наследник в школьные годы влюбился девушку с факультета Когтеврана, что была чистокровна и держала свой род от Кандида Когтеврана и Годрика Граффиндора – в их роду появилась белая волчица. Если наследник(ца) остаётся один(а), то оба волка переходят к нему или к ней. – проговорил Люциус Малфой.
- Род Де Гранже исчез во время напряжения на чету Поттеров. - добавил Северус Снейп, а потом продолжил – Гермиона, твои родители жили во времена Мародёров, твой отец учился на факультете Слизерин, а мать в Когтевране. Крёстный твоего брата является Люциус, а твой крёстный это...
- Кто? – тихо спросила девушка Северуса, а потом продолжила – Этот человек находиться в этой комнате? Ты крёстный Драко, у Гарри был Сириус. Кто у меня?
- Я твой крёстный, извини, что ты так этак узнала и спустя столько лет. – тихо сказал Рабастан, не глядя на девушку, что не признал её ещё тогда при встрече в Малфой-монере.
- Басти, ты мой крёстный? Поэтому у меня тогда включился около тебя какой-то выключатель, поэтому я тебя спасла вместе с твоим братом. – тихо произнесла она глядя на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стирая грани
FanficСтирая грани https://ficbook.net/readfic/10308542 *********************************************************************************************** Направленность: Гет Автор: Аида Хелз (https://ficbook.net/authors/4824589) Роулинг Джоан «Гарри Поттер...