Chapter 5

153 14 7
                                    

— Мы встречаемся.

Тэхён заявляет резко, волнующе, радостно. Смотрит на замерших мемберов, так-же затаив дыхание, пока пальцы непроизвольно сжимают женскую ладонь, принадлежащую Чеён. Парень переводит взгляд на Пак, в чьих глазах искрится счастье, от чего в груди разливается тепло, утопая в нежных чувствах. Тэхён наконец улыбается искренне, это замечают все в комнате, не упуская ни единого изменения.

— Я знал, — первым выдаёт Чимин, широко растягивая пухлые губы в улыбке. Трудно было не заметить, как лучший друг постоянно пропадал в телефоне, временами выдавая тихое хихиканье. Как закрывался в собственном номере во время пребывания в других странах, как стал чаще контактировать с окружающими, теперь же не пытаясь избежать. Для Чимина не было секретом то, что лучший друг стал общаться с новой знакомой из Австралии. Вот только на вопрос «а в каких вы отношениях?» Тэхён предпочитал не отвечать, всякий раз меняя тему разговора. От того Паку было не трудно понять, что между лучшим другом и новой знакомой завязалось что-то покрепче простой дружбы.

Хёны продолжают глядеть на младшего, изнутри облегчённо вздыхая, ведь пару месяцев назад никто и понятия не имел, как вывести мембера из пучины грустных мыслей, которые не покидали голову вокалиста. Тэхён потерял контроль над собой, больно пережив расставание.
В глазах каждого отражается (наконец) обретенное спокойствие, смешиваясь в тёплых улыбках.

— Не знаю, что ты с ним сделала, Чеён, но продолжай дальше, пожалуйста, — в шуточной форме заявляет Сокджин, разглядывая младшеньких. Тэхён дарит яркую улыбку хёну.

В тот день всё прошло хорошо. Четырнадцатое августа двух тысячи двадцатого года оставило после себя лишь положительные эмоции. Это и было началом большего.

Поначалу планировалось скрывать всё, что могло бы стать причиной многочисленных слухов. Намджун продолжал прикрывать младшего мембера, когда тот (крайне редко) не являлся на тех или иных собраниях компании. Вот только в один момент всё пошло явно не по плану. По сети разошлись слухи, фотографии, сделанные во время пребывания Чеён в Сеуле, где Тэхён держит девушку за руку, глядя в сторону.
Не обошлось и без хейта. Он сыпался отовсюду. Многие предпочли сравнивать бывшую Тэхёна с нынешней. Большинство явно невзлюбили Пак, ведь последующие недели фанаты стали всё чаще выкладывать совместные фотографии, видео Джису и Тэхёна.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

How deep is your loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя