Я подошла к Владу и нежно поцеловала его..
-Ты очень красивая-мило сказал Кочепасов.
-Ты тоже не чего-пихнула я его.
-Хах, ну Спасибо-ухмыльнулся тот.
Я отошла от него и подошла к другим, заметив своих подружаней я дошла до них.
-Юлькааа, ты идеальнааа-мило говорила Валя.
-Вся в вас, девчат-поцеловала я каждую в щёчку.-Кто букетик ловить будет?-ухмыльнулась я.
-ЯЯЯ-вскрикнули девочки.
-Определитесь там как-нибудь-засмеялись я, а девочки подхватили.
К нам подошли продюсеры, Егор, Артур и как же без Милохина!
-Поздравляю, Юленька! Мы все этого ждали-обнял меня Заир.
-Даа, было дело-задумчиво произнесла я.
-Юльенька, какая ты у нас красивая!-подошла и обняла меня Мама.
Милохин почему-то молчал, и вправду странный... может влюбился,хах.
-Гаврилина и Кочепасов, вы следующие!-позвала нас в зал бракосочетания девушка.
Мы зашли, там был очень красивый купол..
-Дорогие жених и невеста! В судьбе любого человека случаются памятные дни, которые оставляют глубочайшее впечатление. И именно сегодняшний день сохранится в вашей памяти на всю жизнь. Настоящий день – это день создания вашего семейного очага.
Создание семьи является добровольным действием. Поэтому для того, чтобы узаконить ваши отношения, я должна спросить вас, является ли ваша готовность создать семью подлинной, откровенной и свободной. Юлия, готовы ли вы взять в мужья Владислава Кочепасова?-проговорила свою речь женщина.
-Да-уверенно сказала я и широко улыбнулась.
-Готовы ли вы Владислав связать свою замужнюю жизнь с Юлией?-также спросила девушка.
Влад посмотрел на меня внимательным взглядом. Этот взгляд какой-то не тот... он посмотрел на меня с ног до головы.. будто погрузился в мой мир, в мои глаза полные надежды.. он молчал долго, очень долго, минут так 5... мне начало становится страшно, как вдруг он повернул голову на женщину и сказал..
-Нет-я не чего говорить не стану.. слёзы хлынули градом, я убежала прочь.. не хотелось видеть не кого, я его любила и люблю,за что так со мной моя жизнь?!
Сейчас я сижу за углом загса, облокотившись на стенку и держась за голову руками, при температуре -10° не очень сидеть на земле, но мне сейчас на это плевать...
-PoV Валя-
Юля убежала, я еле задерживала слёзы, какой он подонок... в голове не укладывается, как он мог?! Не успела я оглянуться, как Юли уже не было. Я попыталась быть уверенне и крикнула:
-Ты нормальный?!? Где моя сестра?!?-крикнула я, что есть мочи...
Все стояли в недоумении, я же сама побежала искать Юлю. Нашла я её на земле за углом здания.
-Малышка моя, солнце-крикнула я и побежала к сестре.
Юля была вся красная, лицо опухшее, глаза сильно заплаканные, её предал один из родных людей...
-Не плачь, солнце, я всё понимаю, он тебя не достоин!-пыталась я подбодрить Гаврилину.
-Да пошли вы все к чёрту!-Юля сорвалась и попыталась убежать, но я еле её поймала.
-Гаврилина! Ты сдохнуть хочешь или как?!-вскрикнула я.
-ХОЧУ!! ХО-ЧУ!-кричала Юля, а в тот момент прибежал Милохин.
-Юля!-вскрикнул парень и подбежал к нам, он заключил Юлю в свои объятия...
—————————————
Год с их первой встречи...🐹💥🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сцена, которая нас связала|D&J
عاطفيةЛюбовь? Не думаю, хотяяя, что если ты популярная артистка с многомиллионным количеством фанатов, при этом имеющая парня влюбишься в какого-то левого типа?🤨