Когда Баку понял что Соня мертва и что он сам её убил по его щекам текли слёзы. Он не понимал почему всё так. Почему именно Соня должна была умереть. И вдруг в царстве снов появляется Вера с Настей и Морфеусом.
- Баку, а чё ты такой грустны? и где Соня?
- Она....Она...её....Боль нет....Она мертва...
- Ч-ч-что?! Как мертва, Баку это не смешно! — Крикнула Вера, и закрыв лицо руками стала плакать, а Морфеус просто смотрел на Баку взглядом готовым его разорвать на мелкие кусочки, а Настя потеряла сознание.
- Как это случилось?— Всё ещё плача спросила Вера.
- Я попал под чары Валлак, и убил её. Но перед смертью она поцеловала меня и заклятие расселось....Это моя вина...
- Нет, это не твоя вина. Ты не контролировал себя. Я понимаю как тебе сейчас больно ведь ты любил её не как друга но только она об этом не знала...
Через пол часа Баку сообщили что его Дядя Клод объединился с духами и они начали восстание. Клод ненавидел Баку потому что Баку занял трон когда трон должен был быть его.
- Баку, кто такой Клод?
- Клод, это мой дядя. Он был уверен что мой отец отдаст ему свой трон но отец отдал перед смертью трон мне. И из-за этого дядя возненавидел меня и сказал что когда-то вернётся и заберет у меня трон и королевство, видно это день настал. Нам срочно надо где-то спрятаться потому что я не справлюсь один против восстания. — Баку счёлкнул пальцами и они с Верой, Морфеусом и Настей оказались в каком-то здании.
- Где это мы?
- Это безопасная зона. Не кто кроме нас не знает об этом месте.
- Ясно, Баку, что нам делать? Духов больше чем нас!!
- Я не знаю, но я не за что не отам дяде свой трон!! Обычно в такие моменты меня всегда поддерживала Соня но теперь....— На лицу Баку было явно видно что ему очень больно от мысли что Сони больше нет.
___________________________________________Вот такое вот начало. Этот ФФ будет выходить только по воскресеньям. Жду ваших комментариев. ❤️❤️❤️
___________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Баку так поступил?
FanfictionБаку под заклятием Валлак убивает Соню но перед самой смертью Соня целует Баку и заклятие слетает с него. Но когда Баку видит мертвую Соню по его щекам текут слёзы он не может поверить что её больше нет. Но а что если Соня жива?