[~Глава 8~] Осенний бал

61 7 0
                                    

Сегодня будет бал, нужно готовится, я накрутила бигуди и слушала песню Avril Lavin&Leona Lewis- I will be, чтоб не забыть слова на сцене. С Люси всё проще, она собиралась угостить жюри своим каким то фирменным блюдом и пирогом.

Мои волосы были готовы, я попшыкала на них лаком, одела платье, туфли и последний штрих: мамина диадема и ожерелье. 18:30, к нам подьехала темно-синяя машина BMW. Мы вышли из общежития и подошли к машине, Джон был за рулем. Они улыбнулись нам и мы сели сзади

- Вау, а тачка вполне нечего, в аренду взяли? ,- спросила Люси

- Ага, мне только на 18- летие купят машину, -грустно ответил Джон.

- Мне тоже, -поддакнул его слова Дени

- Бедные мои, -сказала я и мы с Люси засмеялись

Мы доехали до колледжа, вход был украшен шарами, рядом припарковано много машин. Мы вошли в актовый зал, внутри всё было очень красиво украшено, шары, цветы, в углу стоял стол с напитками и сладостями. Мы подошли к столу, я взяла стакан, налила в него сок и на сцену вышел завуч.

- Здравствуйте дети, как ваши дела?

- Здрасьте, хорошо! ,- ответили все хором,

- Через 15 минут начнем, участвующие в конкурсе, пройдите за кулисы

Мы пошли в комнату за кулисы, я, Джон, Люси с Дени, ещё 5 девочек и 5 парней, мы были номер 5,  то есть выступали пятыми, сразу после Люси и Дени.

***

Вот и наша очередь.

- На сцену выходит 5-я пара: Браян Алина и Толкинг Джон! Встречаем аплодисментами, -обьявил ведущий

Мы услышали громкие аплодисменты и вышли на сцену. Мы улыбаясь сделали реверанс. Показ таланта, первой была я. Ди-Джей включил минусовку и я пела. Целых 3 минуты я стояла на сцене и пела а на меня таращились сотни глаз. Незнаю как я выдержала, сердце так стучало что я думала оно вырвется и упадет прямо на стол сидящих перед сценой жюри. Я закончила и после секунды тишины я услышала аплодисменты, я забежала за кулисы.

Теперь очередь Джона. Ему принесли гитару и играя на ней он начал петь очень красивую песню. Не знала что он так красиво поет, его голос меня заворожил, я не слышала ничего кроме него, даже крики девушек, он и вправду очень привлекал.

Я очнулась от грез где то через три минуты когда он перестал петь, он посмотрел на меня и улыбнулся мне.

... Love in big cityМесто, где живут истории. Откройте их для себя