[~Глава 9~] Встреча с отцом

51 8 0
                                    

Алина POV

Сегодня воскресенье и я проснулась в 12:30, Люси как всегда приготовила кушать, но вместо радости я просто поплелась в ванную и пошла в кухню. Настроение было на нуле, тело ныло как будто по нему прошло стадо слонов и бегемотов, в душе была какая то черная дыра.

Люси села со мной и начала говорить

- Ты как?

- Нормально,

- Я хотела сказать, прости Джона, то что было вчера, это..

- Что? Ты в своем уме? Он целовался с другой! И ты вчера меня защищала а теперь хочешь чтоб я его простила? ,- я её перебила, я взорвалась,

- Алина, выслушай

- Пока, -я пошла к себе в комнату, заперлась, легла на кровать и надела наушники. Как всё бесит.

Я лежала и слушала музыку и под дверь кто то сунул письмо. Я встала, взяла письмо, оно было от Джона. Я хотела его порвать но решила прочесть.

" Алина, привет! То что было вчера это всё неправда! Когда я хотел подойти к тебе, она набросилась на меня и сама меня поцеловала. Поверь мне, пожалуйста! Я люблю и буду любить только тебя! В начале я грубил чтоб отвлечься от тебя, потому что ты мне понравилась. Когда я увидел тебя, я понял что ты не такая как все, ты другая. А Кэтрин просто хотела нас разлучить, стал бы я с ней целоваться. Прошу, прости, не уезжай в Бруклин, я не смогу без тебя!

Я заплакала. Я очень хотела ему верить, но почему то не могла. Он разбил мне сердце. Я оделась и вышла погулять на свежий воздух.

Я гуляла возле парка, ко мне подьехал черный джип и преградил мне дорогу. Я испугалась, я поняла что это папа, я побежала назад я не хотела к папе, я его совсем не знала. Джип догнал меня и из него вышли два человека в черных костюмах, схватили меня и потащили в машину. Я орала но люди делали вид что не слышат, они боялись.

Всю дорогу я плакала и просила меня отпустить. Но они словно глухо-немые продолжали меня тупо игнорировать. Скоро мы подьехали к одному шикарному дому с бассейном. Меня затащили внутрь, со второго этажа спускался мужчина в халате и рюмкой в руках. Как я поняла это и был Бредд Браян, мой отец.

- Как ты дорогая? Они не были слишком грубы с тобой? ,- сказал он с улыбкой

- Не беспокойтесь "дорогой", а вы собственно кто? ,-спросила я показывая в воздухе скобки

... Love in big cityМесто, где живут истории. Откройте их для себя