💥Г̾л̾а̾в̾а̾ ̾5̾6̾

903 19 4
                                    

3 года спустя

Ханде
-Бурак. Бурак, ты разбудил её? (Крича с ванной комнаты спросила я у мужа.)
-Я пытался. Она не хочет вставать, сказала что не выспалась и никуда не хочет ехать.
-Меньше ночью надо за кошками во дворе бегать. (Пробубнила я себе под нос и вздохнула, в очередной раз убедившись, что Арвен моя вторая копия, только в два раза хуже. Этот ребёнок может за две минуты мою нервную систему спустить мне к ногам. Теперь я очень хорошо понимаю бабушку с дедушкой, как они сума сходили, когда я росла.)- Бурак, буди её. Мы опоздаем.
-Тогда давай уже по старой схеме
(Заглянув ко мне, сказал Бурак и я кивнула. Выбора нет.
А по старой схеме это значит, что мы сами умываем Арвен, пока она спит и никакая вода ей не помеха. Пока она видит очередной сон, мы одеваем её сонную и везём в садик.
В какой то степени в этом есть и наша вина, потому что Арвен мы многое позволяем, да и не только мы. Бабушка, дедушка ей вообще не в чем не отказывают и от них Арвен никогда не слышит отказ, в прочем как и я в своё время. Но в Арвен есть большой плюс, хоть она и растёт в достатке и у неё есть многое, она никогда не издевалась или унижала ребёнка, у родителей которого нет такого достатка как у нас. Хотя многие дети с которыми она общается в садике, всегда стараются поиздеваться над другими.
Арвен в свои годы слишком смышлёная и зачастую пытается отстоять свою точку зрения, и это качество она унаследовала от меня.
А ещё ей очень тяжело угодить если мы едем куда нибудь развеется, потому что зоопарки, цирки, океанариумы и все в этом роде не интересуют ее, потому что она считает, что звери должны быть на воле. Да в прочим и я сама так считаю. Поэтому когда все дети развлекаются в цирке, мы ездим в приют с животными и стараемся всем уделить время, Арвен не сможет уехать с приюта если не накормит каждого животного и не поиграет с ним.
Она очень деликатно относится к ним и когда видит на улице брошенного животного сразу же тащит его домой, поэтому благодаря Арвен у нас во дворе ошивается целый кошатник. Арвен легко может залезть на дерево, что бы спасти животного или же полезть в пруд за ним, а про мусорку я помолчу, потому что по словам Бурак, Арвен явно идёт по моим стопам.)
-Арвен, дочка, мы приехали. (Сказал Бурак, когда мы подъехали к саду, но Арвен никак не отреагировала и я закатив глаза, вышла следом за Бураком из машины.)
-Арвен, папа деньги даст. (Стоило мне произнесли эту фразу, как наша Спящая красавица стала пробуждаться.)
-Я хочу спать (Проныла она у Бурака на плече.)
-В садике в обед поспишь.
-Деньги вечером дашь (Сказала она Бураку, чем вызвала у меня смех.)
-Твоя школа (Закатив глаза сказал Бурак и я кивнула.
Завели Арвен, помогли переодеться и только когда она забежала в группу, ушли.)
-Ну что? До обеда или после? (Спросила я у Бурака, когда мы вышли из здания.)
-После. Она пока сонная, нужно время на раскачку.
-Ей не нужно (Смеясь Бурак открыл мне двери и я села.
А весь этот разговор к тому, что каждый день нам звонят с садика с разными новостями о нашей дочери и последние полтора года мы уже ставим ставки когда нам позвонят. Естественно иногда на желания, что бы было интереснее.
Но с Бураком мы удивляемся больше тому, что Арвен никогда не повторяется. Всегда что-то новое. Хотя я очень надеюсь, что сегодня будет все хорошо, потому что Арвен вроде как обещала перед своим днём рождения себя хорошо вести, да и после него тоже, но чёт уже пару недель прошло с ее дня рождения, а толку ноль.
Сегодня как таковой работы не было, поэтому мы позавтракали в кафе на набережной, а после отправились по магазинам. Ещё вечером придут Керем, Селин и Эмре.
Да, у них мальчик, который в отличии от Арвен спокойный и не спускает сердце матери в пятки. А ещё бедный мальчишка с трудом выносит пылкость Арвен,но не смотря на то как Арвен его бесит, он никогда ничего плохого не сказал и не побил ее. Короче мой ребёнок всех под себя подогнал.)
-А это зачем? (Спросила я у Бурака, когда он кинул в тележку с продуктами коробку фруктового чая.)
-Арвен давно его хотела.
-Мне кажется запасов ее чая нам хватит на всю жизнь. (Да мой ребёнок безумный фанатик фруктового чая. Может пить его литрами и все равно будет мало.)
-Пусть пьёт. (Сказав это Бурак положил ещё несколько коробок чая.)
-Да на здоровье. (Сказала я закатив глаза.)
-Зачем столько то? Не перегибаешь?
(Удивлённо спросила я, когда Бурак взял две коробки с шоколадками.)
-Не перегибаю.
-Бурак, у неё все щеки красные от сладкого.
-Ты меньше торты домой принести (Усмехнувшись сказал Бурак.)
-Не умничай, а то и сам без десерта остаться можешь.
-Угрозы пошли?
-Скажем, предупреждения
-Я тогда Арвен расскажу, что это ты выкинула ее медведя. (Сказал Бурак и ехидно улыбнулся.)
-Он был старым, да и потом я купила нового
-Вот ей и объяснишь это
-Бурак, нет (Топнув ногой, жалостно сказала я.)
-Что нет, сладкая?
-Ты обещал, что не расскажешь. Она мне потом весь мозг вынесет.
(Проныла я, чем вызвала смех у Бурака. Вот ему смешно, а мне Арвен весь следующий месяц будет капать на мозги, если узнает про этого медведя.)
-Хорошо. Так уж и быть.
(Обняв мня сказал Бурак.
Оставив продукты в машине, убили время ходя по магазинам с одеждой и естественно моё материнство и тут сыграло роль, поэтому большенство покупок для Арвен и Эмре кое-что присмотрела. Но и стороной не пошли магазин с нижнем бельём.
Стоя в примерочной мерю Новый комплект, правда я вообще не понимаю, почему в этом магазине разрешают так делать, обычно не дают, но да ладно.
Синее кружево подчеркнуло полную грудь и я ещё больше загорелась желанием купить этот комплект.)
-Бурак, смотри. (Позвала я мужа и он зашёл в примерочную.)- Ну как?
-Мне кажется он лишний.
(Его дыхание обожгло кожу на шее, а тёплые руки уже были за спиной, растягивая застёжку, но было бы странно если бы нас не прервали. Зазвонил телефон Бурака и согласно времени я уверенна, что это с садика.)
-Кто? (Спросила я.)
-А ты угадай. Я выиграл, ты мне должна желание. (Закатив глаза я развернулось и переодела бюстгальтер, не слушая что там говорит Бурак.)
-Ну что интересного? (Одев свитер, развернулась и спросила, но по взгляду Бурака сразу ясно что что-то не хорошее.) -Не томи, говори что Арвен натворила? Окно разбила, двери покрасила, одежду одного из детей в туалет кинула или снова воду в обувь налила?
-Ханде, наша дочь вся в тебя, она не повторяется.
-Тогда что она сделала? Только не говори что нам придётся садик менять. Этот и так второй.
-Она кажется нос мальчику сломала
-Что? (Крикнула я и вылетела с примерочной, а Бурак за мной.)
-Ханде
-Какое ключевое слово? Кажется? Или сломала? (Нервно спросила я.)
-Давай поедем и вместе узнаём, мне как сказали я так тебе и сказал.
-Вот чем закончилось, что ты четырёх летнего ребёнка берёшь с собой в зал и учишь драться. (Возмущалась я на выходи из здания.)
-Съехать решила? Но мне кажется, что Арвен впитала такое поведение с молоком. (Зло посмотрев на него, села в машину, двери которой он открыл когда говорил. Я не ответила Бураку и до сада ехали мы в тишине.
Я конечно понимаю, что мой ребёнок не правильно может быть поступил, но как я могу ее ругать или наказывать, когда сама была такой же!?
Идём с Бураком уже по знакомому коридору и со знакомой двери доносится голос дочери, которая явно сейчас отстаивает свою позицию.
Да уж. Когда-то я переживала, что она не разговаривает, а сейчас сума схожу от ее выводов и того как она разговаривает. Лучше пусть бьет, чем открывает свой рот, потому что она может в лицо сказать слишком много не нужного.)
-Здравствуйте (Сказали мы в один голос с Бураком, когда зашли в кабинет директора. Увидев нас Арвен немного расслабилась и красные глаза, выдавали то что она плакала, что бывает очень редко. Я незаметно улыбнулась уголком губ и Арвен сделала тоже самое.)
-Здравствуйте (Сказала директор и воспитательница Арвен.)
-Мы вас так часто вызываем, что уже сроднились (Пыталась развеять напряжённую обстановку воспитательница Арвен.)
-Что случилось? (Зло спросил Бурак и я заметила, что они испугались.)
-Мальчик в травмпункте и мы хотели поговорить о поведении вашей дочери.
(Начала директор.)
-Причина того, что моя дочь так поступила?
-Папа, он сказал что у меня толстые щеки и глаза не настоящие. Я сказала что настоящие и он сказал, что я вру, поэтому я и побила его, не хотела я ему нос ломать.
(Прикрикнула Арвен, сидя у меня на коленях. В такие моменты она гнев сдерживать не может, но это она унаследовала от нас с Бураком обоих и получилась такая гремучая смесь.
И покажите мне ребёнка, который так разговаривает в четыре года.)
-Ну вот в прочем о чем мы и говорим. Арвен очень импульсивна и сразу лезет драться. (Сказала воспитательница.)
-Если бы вас назвали толстой, вам понравилось бы? (Опять же Выкрикнула Арвен и я прикусила губы.)
-Дочка, пожалуйста (Попросила я её.)
-Мы вас поняли. Поговорим с родителями этого мальчика. Но а вы впредь следите за тем что творится в садике. (Сказал Бурак и дамочки испуганно посмотрели на него. Бурак взял Арвен на руки и вышел.)
-До свидания (Сказала я и вышла.)
-Все таки папа у неё красавчик. А эти руки, ты видела? (Услышала я голос директора не успев отойти.)
-Да его одна ладонь как мои две, а голос какой,а представь какой он в постели.
(С этих слов меня вынесло и пока я не засмеялась в открытую, быстро отошла. Бедные дамочки. Ну пусть дальше облизываются. Клуши несчастные. Блин, а вроде обе замужем, а по чужому мужу текут стоят.)
-Дочка, чем ты ударила его? (Спросил Бурак, застегнув дочери куртку.)
-Обычной книгой, но я не хотела именно по носу давать, так получилось, я же не знала, что он такой нежный.
(Я сдержала смех и глубоко вздохнула.
Зная удар Арвен она могла и подушкой нос сломать, но надеюсь у мальчика ничего серьезного и нос цел.
Уже будучи дома Арвен поднялась в свою комнату и сидела там, что на неё не похоже вообще.
Бурак видя состояние дочери не помелочился и взяв коробку с шоколадками, заварил ей чай и поднялся в комнату Арвен.)

Бурак
-Зеленоглазка, можно войду?(Приоткрыв дверь спросил я у дочери, только потому что мы с Ханде уважаем личное пространство нашего ребёнка.
Арвен сидела ко мне спиной на своей кровати и только немного повернув голову в мою сторону, кивнула.) -Ты плачешь?
-Нет (Ответила дочь и развернулась так чтобы я не видел ее глаз. Поставил чай и шоколадки на тумбочку и сел рядом с Арвен.)
-Малышка моя, почему плачешь?
(Взял Арвен и посадил к себе на колени.
Арвен как и Ханде не любит показывать своих слез, думая что ее не поймут.)
-Потому что мне обидно.
-Из-за ситуации в садике?
-Да. И потому что я не красивая и толстая. (Ещё больше разревевшись сказала маленькая копия моей жены.
У Арвен такие же пухлые щёчки как и у Ханде, телосложение тоже унаследовала от своей мамы, но она не выглядела толстой, наоборот.)
-Радость моя, ты не толстая. И очень красивая. Бриллиант папин, разве можно так говорить?
(Единственного чего я не могу вынести так это слёзы моего ребёнка. Готов весь мир положить к ее ногам только что бы она не плакала.
Глаза цвета изумруда, длинные, вьющиеся реснички, которые доставали до четко выведенных бровей. Русые волосы, которые всегда закручивались локонами. Пухлые, розовые губы, которые ей достались от нас с Ханде.
Сказать, что Арвен не красивая, это принять своё поражение, потому что так можно сказать только из-за какой-то нелепой завести.)
-У меня щеки как у хомяка.
-И что? У мамы тоже есть щёчки, но я же не говорю, что она толстая.
-Мама красивая и ты красивый (Заявила моя дочь, чем вызвала улыбку на моем лице.)
-Мама твоя очень красивая и ты как мама красивая.
-Мы с ней не похожи.
-Похожи, очень, ты этого просто не видишь.
-Ты маму любишь потому что она красивая?
-За красоту не любят, родная.
-А за что тогда любишь?
-Просто потому что она есть. Знаешь, с тех пор как твоя мама вошла в мою жизнь, я не мог представить будущее без неё. Она подарила мне тебя, никто бы другой не смог.
-Почему?
-Потому что твоя мама для меня особенная, как и ты. Никогда не верь тем кто говорит, что ты толстая или не красивая.
-Но это так и есть. Я не красивая. (Заплакала Арвен у меня в объятиях.)
-Ты у меня самая красивая и самая любимая. (И она ещё больше тужит.
Успокаивал минут двадцать, но успокоилась Арвен только тогда, когда выпросила собаку и я согласился, только потом поняв к чему это все было.
Вышел с комнаты и рядом оперевшись на стенку стояла Ханде, которая вместе с Арвен меня уговаривали на собаку почти пол года.)
-Моя дочь (Смеясь сказала Ханде.)
-Ханде, ты ведь знала, что перед ее слезами я не устою и соглашусь?
-Немного знала (Пожав плечами, ответила моя жёнушка и пока есть время быстро рванула вниз по лестнице.)


Продолжение следует....

О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾Место, где живут истории. Откройте их для себя