***
Посмотрев в окно заспаными глазами, я увидела солнце. Уже утро? А как я вчера уснула?
Повернувшись, я заметила Чимина, который до сих пор спит рядом. А я сейчас лежу голая. И отрывками, перед моими глазами начали мелькать воспоминания о прошлом вечере... Я была в ванной...Конец Pov Сана.
Pov Чимин.
- Сана? - я постучался в дверь, где находилась ванная комната. Она там уже второй час...
Я дёрнул ручку и дверь открылась. Сана лежала в ванной с закрытыми глазами.
Сев на корточки рядом, я улыбнулся и взял её за руку.- эй, пойдём в кровать. - она уснула, и даже не думала просыпаться. - ладно.
Постелив на кровати полотенце, я вытащил её из воды, уложил на кровать, и протёр сухим полотенцем. А потом укрыл одеялом.
Время уже 2:30, а завтра важное мероприятие, стоит выспаться.
Я лёг рядом, и мои тяжёлые веки сразу же закрылись.Конец Pov Чимин.
Pov Сана.
Я вспомнила, Чимин принёс меня сюда.
Такой заботливый...- доброе утро, котёнок. - он поцеловал меня в висок и обнял.
- доброе.
В мою попу упералось что-то твёрдое, и чёрт, я знаю что это.
- нам через час нужно выехать.
- час значит... - я ныряю под одеяло к его члену, несколько раз провожу по нему и беру в рот.
- ладно, я понял. - он устраивается по удобней и я принимаюсь за тщательную
полировку его члена.Причмокиваю губами, гортанно
стону, облизываю головку. Жутко заводит. Он трахает меня в рот, не заботясь о том, что я давлюсь членом и слюной. Ему это очень нравится. Я отстраняюсь, выпуская член из плена моих губ, но он снова насаживает меня на него, спуская сперму в горло спустя пару толчков. Я послушно всё глотаю и улыбаюсь.Дальше он перевернул меня на живот и приподнял попку на
удобную ему высоту, стягивая с меня промокшее белье, но когда его язык слизнул каплю выступившей смазки с дырочки - я взвыла в подушку. Миллионы зарядов покалывали тело, а он крепко удерживал, меня за ягодицы, впиваясь пальцами в нежную кожу. Его язык порхал и творил чудеса, но хорошего понемногу...
Язык заменился членом, который вошёл до упора, заполняя меня полностью. Там хлюпало, текло по ногам, а я сходила с ума от удовольствия. Толчки от медленных и
неглубоких переросли в быстрые и резкие. Он насаживал меня на себя, шлепал и рычал, какая я сексуальная
блядь. Что ему нереально
повезло со мной.
Мои стоны наполнили комнату, слились в унисон с его рычанием и превратились в мелодию разврата.
Чимин позволил кончить мне первой, а потом и сам излился мне на поясницу.***
После освежающего душа я иду на кухню, но вижу на столике возле дивана коробку.
- твоё платье. - говорит Чимин. - можешь примерить.
Я открываю коробку и вижу аккуратно сложенное красное платье.
- ого...
Оно такое красивое...
Я взяла его и убежала в комнату, чтобы надеть.***
Через 20 минут я была полностью готова.
Вышла из комнаты и встала перед Чимином, который что-то смотрел в телефоне.
Он поднял на меня взгляд и открыл рот.- ты великолепна, даже лучше, чем я себе представлял.
- ну что, поехали?
- а, да, конечно. Ты сегодня моя девушка. Не адвокат, а девушка, поняла? - он взял меня под руку и мы вместе подошли к зеркалу.
- поняла.
- если с тобой что-то случится, Гук мне голову отвернёт. - он попровлял свой галстук, но в итоге порвал и кинул куда-то в сторону. - без него всё равно лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't be afraid of me...
Hayran Kurgu- пфф, какой же ты душный. Даже не хочешь переспать со мной? Похож на старика, нудный и скучный. - я закатила глаза. - а каким мне быть? - он встал сзади и наклонил голову на бок. - отпусти все свои проблемы, выпусти мысли о работе, живи в кайф, те...