— 10 лет прошло, — говорит Нефтида, одним пальцем барабаня по кубку из которого она испивала вино. — Словно вчера это было.
В ответ тишина, потому что она первая начала говорить. Все её прекрасно поняли. Зачем вообще начала? С какой целью решила испортить вечер?
— Тебе какое дело с этого? — интересуется Маат. — То что было с Сетом стало не только шоком, но и уроком.
— Ходят слухи, что его недавно видели.
— Это всего лишь слухи, — лаконично заключает богиня, больше не горя слушать подобный бред. — Да и какая разница, ему всё равно не вернуть былое величие. Его выгнали с позором, поэтому предлагаю сменить тему.
Скрипят двери, богини поворачиваются и замечают силуэт, что удалялся от них.— Это был Гор, — говорит Нефтида. — Он сам не свой последние время...
— Возможно Анубис ему не даёт покоя, — пожимает плечами Маат. — Они неплохо сработались.
— Это очень видно.
***
Гор чувствует себя мальчишкой. Если узнают, что он сбегает, то ему... А что ему? Скажут больше не сбегать? А послушает ли он? У него своя голова на плечах.
Он ненавидит богов, что так открыто лицемерят, вспоминая тот роковой день, когда Сета с позором выгнали, оставив ни с чем. А сейчас его вспоминают со смехом, мол вон посмотрите насколько опустился, что не смог позаботиться о себе. И какой ты бог после этого, если с тобой обошлись как тряпкой для мытья полов.
Гор узнал эти красные волосы, что стали очень короткими, прям до плеч. Он постарался, месяцы слежки дали свои плоды и ему удалось узнать, где же живёт Сет сейчас.Раньше у Сета был роскошный дворец, множество слуг и каждый преклонялся перед ним. Да лишь одна его тень или песнь из народа внушала страх до костей.
А сейчас что? Его имя вызывает лишь смех. Сет не бог, лишь жалкое подобие его. Никто его не боится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный позор
Short StoryКогда вершится суд и Ра рассказывает правду о Сете, то бога выгоняют с позором, который даже через десять лет не забыли. Сета никто не воспринимает как настоящего бога, не считая одного...